Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать клавиатуру в вк?

Владимир Олениченко Ученик (110), закрыт 1 неделю назад
Нужно сделать кнопки которые появляются под строкой сообщения в лс сообщества.
В программировании вообще не шарю, если можно то просто скажите где что вписать что бы работало и все
Ну и как все это запустить?
Спасибо
Лучший ответ
Пауль Высший разум (2680713) 1 месяц назад
Делать бота с клавиатурой в ВКонтакте подробно рассказано и показано в этой видео-инструкции

https://www.youtube.com/watch?v=17WlWEunUbM
Остальные ответы
Рустам Гарипов Ученик (59) 1 месяц назад
а настройках сообщества есть типо вылет начальных кнопок при первом сообщении в лс сообщества, а если нужно более расширенные кнопки с действиями то тебе туда https://kotoff.net/article/10-sozdaem-sobstvennogo-bota-vk-podrobnaja-instrukcija-kak-sozdat-bota-vk-za-5-minut.html а потом сюда https://kotoff.net/article/40-sozdanie-bota-vk-na-inline-knopkah-i-obnovlenie-na-versiju-api-5103-podrobnaja-instrukcija-i-primery.html
за день можно разобраться