Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Барель и Байден пообещали украинцам, что всё, кроме оружия из Украины вывезут. Это они так в победу верят?

martin...iden Оракул (51211), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Смутное Время Мудрец (13638) 1 месяц назад
это воина выгода США , Россию используют в темную и повесят на нее всех собак
Остальные ответы
Ваш сосед Искусственный Интеллект (163809) 1 месяц назад
Украину сдали под убой. Им ничего, кроме оружия, и не положено.
Василий Пктров Просветленный (48304) 1 месяц назад
Поняли быстро это не закончится , решили ещё подольше пусть все это продолжается .
Oskar Искусственный Интеллект (160903) 1 месяц назад
Да и украинцев вывезут на радость Путину ....Так какие тогда претензии у Кремля к Обаме и Боррелю ?
martin...idenОракул (51211) 1 месяц назад
Ты ждёшь , что тебя вывезут?)
Скоров сех обратно завезут.
Oskar Искусственный Интеллект (160903) martin...iden, А таджикам то какая разница , где я буду ?
Безумная Грета Гуру (2976) 1 месяц назад
это беда быть Окраиной Европы. Пограничниками. Киевской Русью.
Постоянная угроза с востока не дает развиваться..
Лучше бы Украина была островом, типа Британии. Или Японии. С природной границей.
Nubilumque Просветленный (45091) 1 месяц назад
Да они обокрали укров, а теперь сольют))
Haunter Оракул (61161) 1 месяц назад
Страну продали иностранцам. Всё по плану - угробить побольше людей.
Руслан Темиров Просветленный (35043) 1 месяц назад
Враньё. Зеленского оставят, чтобы народ мог повесить как диктатора Муссалину.
high-profile Мыслитель (6121) 1 месяц назад
Где они это пообещали, или у тебя слоVесный понос?
Старый Лис Искусственный Интеллект (216798) 1 месяц назад
НЕт , просто они обеспокоены тем что не могут вывезти 20 миллионов тонн зерна из Украины, а это вовремя голода золотое дно, потому что уже в Африке голод,а в Индии жара пожгла поля с зерновыми, теперь Европа и США могут остаться без зерновых потому, что половины они уже не соберут по причине санкций на удобрения из России, а они давали 45% прибавки урожая для всех культур!