
В твоих глазах что можно прочесть?))

ℬℒª¢ҝ ℘αℋtξřª Мыслитель (5168), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Кто на балкон закинул огромное мерси))
Лучший ответ
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (191283) 1 месяц назад
)))))спасение утопающих-дело рук самих утопающих)))))
Остальные ответы
Виталлолом81 Оракул (60614) 1 месяц назад
Хм... "Зае. Бал. Ся"... еду домой...
Евгения Искусственный Интеллект (194000) 1 месяц назад
Да что там глаза,когда во лбу звезда горит)))
snow Мастер (1057) 1 месяц назад
что это за женщина которую можно вот так просто прочесть? это не женщина а листок-однодневка, глянул , скомкал и забыл. Вопщем что бы там ни прочёл, всё зашифровано
Адский КоматоZZZ Просветленный (21597) 1 месяц назад
Недоумение от некоторых( не всех) вопросов и не менее упоротых ответов))
Непрерывный Суицид Оракул (55076) 1 месяц назад
Со стороны виднее
Попробуй... Прочти что нибудь...)
Анна Искусственный Интеллект (496073) 1 месяц назад
Пусть читает))) и рассказывает что увидел
Flayer Искусственный Интеллект (253980) 1 месяц назад
Да, что там прочтёшь то?
Не могу сфокусироваться)))
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (108110) 1 месяц назад
пачемуто пропали коменты но в глазахснега прочитал саснет от анала не откажется