Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Минздрав переадресовал мою жалобу Главврачу этой больницы, обязан ли со мной связаться главврач?

Shpch Профи (683), на голосовании 2 года назад
Написал жалобу на отделение больницы в минздрав, он переадресовал мою жалобу Главврачу этой больницы, обязан ли со мной связаться главврач? Обязан ли он провести "проверку" этого отделения и сообщить мне как-то об этом, если я не получу никакой связи от главврача, то будет ли уместно написать заявление в полицию по этому поводу?
Голосование за лучший ответ
Moor Оракул (95732) 2 года назад
Ответ должен написать. Краткое изложение, что проверял и принятые меры. Связываться с Вами другим способом он не обязан
ShpchПрофи (683) 2 года назад
Могу ли я удостовериться в том, что были приняты хоть какие-то меры?
MoorОракул (95732) 2 года назад
Ну еще раз попасть в это отделение. Но учтите, главврач также дает ответ туда, откуда переслали письмо. Это какая то ответственность. Бывает по разному, зависит от людей.
Ольга Искусственный Интеллект (418713) 2 года назад
на письменный запрос, как правило, приходит письменный ответ. полиция тут при чем? ваши разборки с мед.учреждением к полиции не имеют никакого отношения. можете в прокуратуру написать, роспотребнадзор и, если очень хочется, то в приемную президента жалобу написать.
Нина Ивановна Скорлупина Оракул (51836) 2 года назад
1, Ответ на письменную жалобу будет дан именно письменно. Сроки рассмотрения жалоб = 30 дней. А потому ответ минздрава - через 30 дней, что заявление передано по месту рассмотрения данного обращения по принадлежности.
2, Сама больница уже за 30 дней (главврач, либо отдел рассмотрения жалоб) должны дать письменный ответ по факту обращения и о выявленных фактах и принятых мерах (Другой формы не пердусмотрено) Ни уведомлений, ни телефонных звонков - в законодательстве не предусмотрено.
3, Если вас не устроит ответ, то вы вправе обратиться в ваше отделение ОМС (название посмотрите в вашем полисе), после их письменного ответа (ответ не устроил вас), обратитесь уже в роспотребнадзор или в прокуратуру (отдел по надзору исполнения законодательства). Ну и последняя инстанция - суд.
Но во всех этих инстанция доказывать свою правоту вы обязаны самостоятельно, с наличием документальных подтверждений, а не просто словословие. Ну, вот так законодательство написано и устроено...
Полиция не занимается жалобами населения на неудовлетворительную работу любых исполнительных органов. Их работа только с уголовными фактами. (Ну... если вас побили...)
Fors Mаzhor Мудрец (13756) 2 года назад
Жалоба - объективна и обоснована ?

При официальном запросе - ответ придет в письменном виде , в сроки от 14 - до 30 дней. Все медицинские вопросы, по качеству обслуживания ОМС , в ГБУЗ решаются внутри "профиля".
Похожие вопросы