Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Личная жизнь . Посмотрите пожалуйста что ожидает ?

tatti ruh Ученик (14), закрыт 3 недели назад
Диана 23.03.96
Лучший ответ
Волшебный Лис Просветленный (29230) 1 месяц назад
пока без изменений, знакомство для брака в конце августа
Остальные ответы
Свет Солнца Мастер (2243) 1 месяц назад
Смотрела на пол года ,какая то встреча будет у вас с людьми из прошлого …которых вы давно не видели материальный комфорт ,даже может быть какое то путешествие .
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6210358) 1 месяц назад
У вас выпадает приятное общение с молодым человеком и продуктивная встреча с женщиной при исполнении, разговор будет с ней о делах!
Wania Просветленный (37109) 1 месяц назад
большие перспективы, но нужно быть умеренной.
Айна Соул Гуру (3365) 1 месяц назад
В этот год у вас возникнет острое желание узнать больше о любви, дружбе, желательно на собственном опыте. Сознание будет вмешиваться в сердечные дела, поэтому ждите перемен в области личных отношений и новых ощущений.
Если вы хотите завести новый роман, этот год предоставит вам крайне разнообразные возможности. Вы, вероятно, начнете испытывать романтические чувства по отношению к нескольким людям. Не исключено возвращение к прошлым связям. Неуверенность и неопределенность — лишь часть процесса поиска, в котором вы находитесь. Главное — понять, чего на самом деле вы хотите.
ДЕЛЗнаток (492) 1 месяц назад
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста мой вопрос:
https://otvet.mail.ru/question/229174707