Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С помощью Microsoft Excel создать приложение для компьютерного магазина

Виталя Березюк Ученик (114), закрыт 3 дня назад
С помощью Excel создать приложение для компьютерного магазина: вывести список компьютеров с мониторами и указать их цену. Перечислить лицензионной программное обеспечение, которое нужно установить на компьютере. При покупке компьютера и подсчета общей стоимости, с учетом количества, должна учитываться скидка на товар – 3%,5%,10%
Лучший ответ
Sanya Savelev Профи (507) 1 месяц назад
если это вопрос и нужна помощь, тогда покажи таблицу и что не получается .
Это помогут бесплатно
Если надо сделать всё задание полностью - тогда это уже не бесплатно.
Остальные ответы
☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (12913) 1 месяц назад
Если сделаешь лучший ответ, то решу =)