Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите пж TModLoader.

Елисей Варшавец Мастер (1008), закрыт 1 месяц назад
Пытаюсь создать мир, но у меня пишет "ошибка загрузки резервная копия не найдена", моды менял, но всё равно не работает.
Дополнен 1 месяц назад
35 рублей потратил, мдэ...
Лучший ответ
боба Ученик (160) 1 месяц назад
моды конфликтуют между собой, попробуй проверить ещё раз какой мод мешает и удали его.
Елисей ВаршавецМастер (1008) 1 месяц назад
Ну даже не знаю, даже ставил просто один мод и тоже самое было.
боба Ученик (160) Елисей Варшавец, Эта ошибка появляется из-за антивирусной программы или Защитника Windows. Все, что вам нужно сделать, это либо отключить антивирус, либо исключить папку игры из антивируса или Защитника Windows. После этого проверьте файлы игры и запустите игру. если и это не поможет, переустанови Tmodloader
Остальные ответы
Высокий синеглазый брюнет Мыслитель (9980) 1 месяц назад
Печалька высылаю Вам 35р по эмейлу только не плачьте )))))
константин козлов Ученик (171) 1 месяц назад
Увы, это не чинится. На данный момент даже разработчики не могут дать решение, и все руководства сделаны для windows 10. Для windows 7 не существует решений. Играй с телефона или эмулятора ((