Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Составить программу вычисления значения заданной функции на языке Паскаль

=@kul@= 1 Знаток (393), закрыт 1 неделю назад
Составить программу вычисления значения заданной функции на языке

Паскаль, используя условный оператор
Лучший ответ
꧁ÐĚӍ҉Ǿ₦︻ȺŠ₮Ⱥ꧂ Мыслитель (6277) 1 месяц назад
unction f(b, x:real):real;
var a: real;
begin
a:=b*x;
if (a=1) then
f:=1
else
f:=a+sign(a-1)*ln(a)/ln(10); (*sign or sgn - depends on your compiler*)
end;
Остальные ответы
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (357391) 1 месяц назад
function f(b, x:real):real;
var a: real;
begin
a:=b*x;
if (a=1) then
f:=1
else
f:=a+sign(a-1)*ln(a)/ln(10); (*sign or sgn - depends on your compiler*)
end;
☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (12929) 1 месяц назад
function f(b, x:real):real;
var a: real;
begin
a:=b*x;
if (a=1) then
f:=1
else
f:=a+sign(a-1)*ln(a)/ln(10); (*sign or sgn - depends on your compiler*)
end;