Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кроме обогревающих приборов как еще можно согреть жилище?

влади влади Мастер (1641), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Олеся С@@@@@кова Высший разум (244406) 1 месяц назад
Раздеть женщину! Станет жарко! )
Остальные ответы
Евгений Игумнов Мастер (1019) 1 месяц назад
Позвать тридцать человек и интенсивно дышать.
Michelle Jones Мыслитель (6196) 1 месяц назад
У вас и так там жара, кондиционер купи
Дом Советов,☀️ Мыслитель (6235) 1 месяц назад
Включить духовку и испечь что- нибудь вкусное. Жара, вчера проверяла.
*Queen* Искусственный Интеллект (145412) 1 месяц назад
Тепло одеться
Черный КотОракул (96668) 1 месяц назад
не помогает
мне вообще теплая одежда не помогает согнреться, а делает еще хуже
тоже спасаюсь обогревателем
Аймара Маскеноза Оракул (93467) 1 месяц назад
* Завести в дом крупную собаку или несколько средних.
* Налить ведро горячей воды, прикрыть крыщкой и отнести в комнату.
* Открывать окна посреди тёплого дня и плотно прикрывать к вечеру.
* Каждый час делать небольшую гимнастику.
gunikg kunv Мастер (1584) 1 месяц назад
Напихать в помещение много животных, своим телом оно хорошо нагревают пространство. Самый эффективный вариант это все-таки печка, если квартира, то сложить поближе к окну короб из кирпичей, взять любую тугоплавкую трубу (к примеру канализационную) и вывести дымоход в окно, решетку-поддувало сделать из решетки для жарки, ну в духовке найдется что-нибудь, верхнюю крышку печи сделать из любого более-менее жесткого листа металла, к примеру протвень из духовки, сверху положить пару кирпичей. Если хоть раз видел печку изнутри то без проблем соберешь.
Сигизмунд Швеллер Мудрец (12292) 1 месяц назад
Ты наверное удивишься,но - никак.
Аймара МаскенозаОракул (93467) 1 месяц назад
ты - торговец обогревающими приборами?
Черный Кот Оракул (96668) 1 месяц назад
можно еще духовку на кухне включить и открыть ее - но обязательно еще проветривать помещение
Буря Просветленный (45408) 1 месяц назад
Духовка и конфорки включить. Теплая ванна