Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить задачу по геометрии

Arinaaaaaa55 Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Дан конус радиус основания которого равен 8, а высота равна 4. Построено сечение конуса плоскостью альфа таким образом что стечение проходит через вершину конуса и отсекает от основания дугу в 60’
А) найти угол между печеньем и плоскостью основания
Б) найти расстояние от центра до основания косинуса до альфа
Лучший ответ
Александр Федоров Искусственный Интеллект (187070) 1 месяц назад
А) =30 град
Б) Вот тут шЫдевр!!!
"расстояние от центра до основания косинуса до альфа"
Прямо аки соловей спел))))))))))
Arinaaaaaa55Ученик (98) 1 месяц назад
Ой! Ха-ха) уже совсем запуталась с заданиями. Б) найти расстояние от центра основания конуса до альфа..)
За ответ спасибо:)
Александр Федоров Искусственный Интеллект (187070) Arinaaaaaa55, Б) x=4√3 - расстояние от центра до хорды y=4√3*sin30=2√3 - расстояние от центра до плоскости альфа
Остальные ответы
N-223 G-305 Просветленный (24759) 1 месяц назад
Б) Может до плоскости сечения расстояние?

h = √(16 - 4) = √12 = 2√3
Arinaaaaaa55Ученик (98) 1 месяц назад
Расстояние от центра основания конуса до альфа, я в вопросе очень запутанно написала.
За ответ спасибо!)
N-223 G-305 Просветленный (24759) Arinaaaaaa55, ошибся, не то посчитал. Прошу прощения.