
Сколько раз бывает в жизни первая любофф?

Ирина Веселова Просветленный (21807), закрыт 3 месяца назад
Радостного и позитивного дня!)
Дополнен 3 месяца назад
Ребята, Вы крутые! Балдею от Ваших ответов!)
Лучший ответ
old bachelor Искусственный Интеллект (504752) 3 месяца назад
сколько раз захочешь жениться(чтобы всегда Она была рядом, чтобы в любую минуту мог проявить нежность к ней и заботу о Ней, чтобы радовала своей улыбкой и смехом, чтобы мог сделать так, что ни одна слезинка не появится на Её ресничках) столько раз и первая любовь...вот потому-то я и old bachelor)
old bachelorИскусственный Интеллект (504752) 3 месяца назад
Привет, Иринка!)
Ирина Веселова Просветленный (21807) old bachelor, Привет!) немного грустно!) кто-то добренький кинул мой дурацкий вопрос в лидеры ...
Инна****Искусственный Интеллект (224765) 3 месяца назад
вывернул душу наизнанку...эх
спасибо тебе до слёз! от души))
Михаил Витц Искусственный Интеллект (879392) Инна****, Ничосе страсти....
Остальные ответы
Мираж Высший разум (575957) 3 месяца назад
Один..В детском саду..Когда постели рядом..
Доброго..
Ирина ВеселоваПросветленный (21807) 3 месяца назад
Добрейшего!)))
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (285628) 3 месяца назад
Ну вы блин даёте Алёнка....а после одни миражи штоли;-)))Доброе утро красавицы !;)
Мираж Высший разум (575957) Андрей. Р-он им. С.Лазо, Доброго..
Михаил Витц Искусственный Интеллект (879392) 3 месяца назад
Люпофффь,как моооре,
В её прасторе
ГраниЦы нет,
И нет черты...
Ирина ВеселоваПросветленный (21807) 3 месяца назад
Заметьте, это не я сказал!)
Михаил Витц Искусственный Интеллект (879392) Ирина Веселова, И даже не я!))
Наташа Титова Просветленный (39456) 3 месяца назад
У меня один раз любоффь а остальное ошибки молодости))))
Михаил ВитцИскусственный Интеллект (879392) 3 месяца назад
Многа? Энтих....,как их...Ашыпкав-то?)
Наташа Титова Просветленный (39456) Михаил Витц, Тебе зачем, любовь моя?)))
...ЯЗВОЧКА... Искусственный Интеллект (366930) 3 месяца назад
....всегда.. как в первый раз..
...бывает и любовь у нас..))
Koteich Просветленный (20677) 3 месяца назад
До бесконечности! И всё время - как в первый раз!
ТГ Искусственный Интеллект (415398) 3 месяца назад
один -потом всё с ней сравнивают "как в первый раз..."
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111777) 3 месяца назад
в точку, Таня
андрей волков Искусственный Интеллект (249122) 3 месяца назад
Любовь - это болезнь. А болеем мы , как известно , многократно.
Стас Просветленный (46391) 3 месяца назад
Ветер любви ласкает нас,
А сети любви пленяют нас,
И каждый раз как в первый раз
Fox Оракул (85413) 3 месяца назад
..Ириш.. А сколько Сердец .. У Человека..?.. Ну Вот Ответ..))
Ирина ВеселоваПросветленный (21807) 3 месяца назад
Какой ты мудрый!)
Serenity Гений (59934) 3 месяца назад
Первая она всегда первая).

Эндрю Фриз-

Бездна любви увлекла, закружила
НежноворОтом бушующей страсти!
Ангелы - Жизни двоим подарили.
Что может лучше быть этого Счастья?

Что может лучше быть, чем Возрожденье
Птиц, превратившихся в пепел когда-то?
Бездна любви подарила Рожденье
В небо взлетающей птицы крылатой!
Ирина ВеселоваПросветленный (21807) 3 месяца назад
Привеееет!) Спасибо за ответ. Он как всегда красивый!)
Serenity Гений (59934) Ирина Веселова, Приветули,Забавушка!) Спасибо за вопрос.-людям нужно ,чтоб сердцу было тепло)!
Летняя Искусственный Интеллект (116675) 3 месяца назад
Любовь к 100 квадратам возникла с первого взгляда и теперь она взаимная,притягательная.
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1418519) 3 месяца назад
Да каждый раз ..)
Сергей МасловИскусственный Интеллект (1418519) 3 месяца назад
Доброе утро !)
Ирина Веселова Просветленный (21807) Сергей Маслов, Добрейшего! Прям завидно!)
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (128853) 3 месяца назад
Не помню!.. То ли шибко влюбчивая! а то ли склероз!..))
Михаил ВитцИскусственный Интеллект (879392) 3 месяца назад
Люпоффь придумали трубадуры в 15-м веке.
Степашка Искусственный Интеллект (105472) 3 месяца назад
Есть много слов красивых, вот только очень важно
В жизни произносить их, эти слова однажды!
Ирина ВеселоваПросветленный (21807) 3 месяца назад
Привет. Спасибо за ответ!)
Степашка Искусственный Интеллект (105472) Ирина , что ты, милая, рад стараться!))
Тошка))) Высший разум (140309) 3 месяца назад
В этого мужчину я влюбилась впервые !)))) Но влюбляюсь в него каждый день и всё как в первый раз))))
Весёлой пятницы ,Иринка)))) И всем взаимной любви !!!
Ирина ВеселоваПросветленный (21807) 3 месяца назад
Приветик, Тошик!) Спасибо. Взаимно!)))
Тамбовский товарищ Просветленный (30363) 3 месяца назад
лигулярно
а я офигеваю от вопросов
Ирина ВеселоваПросветленный (21807) 3 месяца назад
Я пошутила слегка... А кто-то бросил мой вопрос в лидеры, так расстроилась...
Тамбовский товарищ Просветленный (30363) Ирина Веселова, почему расстроилась я очень сильно извиняюсь но если это юмор то райкин задорнов жванецкий рыдают за углом
Я - Шурик! Просветленный (39851) 3 месяца назад
Один раз, как в в двадцать лет...)
.. Искусственный Интеллект (121591) 3 месяца назад
https://youtu.be/Voj3q96Tu3A
пока Сердце молодо )) оно может... "как первая"
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (111777) 3 месяца назад
Моя сестра живет с мужем уже 48 лет.Он у неё и первый и последний.Любовь всей жизни. Я бы так хотела, но я другая...Но уважаю и восхищаюсь ими все жизнь. У брата 43 года и подобное
Ирина ВеселоваПросветленный (21807) 3 месяца назад
Да, такое бывает редко! Добрый день, Альбина!) кто-то кинул в лидеры, терпеть не могу этого...
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111777) 3 месяца назад
да,я тоже не люблю, когда без меня меня женят...а может это актуально?
Счастье Искусственный Интеллект (229868) 3 месяца назад
Любви много,а душа принадлежит одному.
Ирина ВеселоваПросветленный (21807) 3 месяца назад
И это порой ужасно!)
Счастье Искусственный Интеллект (229868) Ирина Веселова, и больно очень.