
Нормально ли быть девственником в 36 лет?

Дмитрий Смирнов Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
Никакого вреда здоровью это не приносит?
Спортсмен, веду здоровый образ жизни (бывает потребляю нездоровую пищу, типа фаст-фуда, но остальные вредные вещи, такие как курение, алкоголь и тусовки, давно забросил).
Дополнен 2 месяца назад
Прошлый вопрос, видимо, достиг лимита) Функция "сделать лидером" тупо пропала.
Ничего, я создам новый)
Лучший ответ
▄▀▄Mr.Twister▀▄ Мудрец (16548) 2 месяца назад
Тьфу, как так то? Неужели нет интереса? Закажи хоть разок попробуй
Дмитрий СмирновУченик (102) 2 месяца назад
Кого заказать? Пиццу? Шлюху? Если второе, то это не правильно. Особенно, когда у всех знакомых первый раз был нормальный.
▄▀▄Mr.Twister▀▄ Мудрец (16548) Дмитрий Смирнов, Какой первый раз? Не будет у тебя никогда первого раза. Максимум за деньги что я и предложил
Остальные ответы
Matthew Reagan Профи (847) 2 месяца назад
Нет, не нормально
NightПросветленный (22267) 2 месяца назад
Кто утвердил, номер статьи и закона
▄▀▄Mr.Twister▀▄ Мудрец (16548) BOSS, дурак ты, причем здесь закон?
Миленочка Чижова Знаток (309) 2 месяца назад
нормально, но разве самому попробовать не хочется?
Night Просветленный (22267) 2 месяца назад
Причем тут девственность и ЗОЖ?
Дмитрий СмирновУченик (102) 2 месяца назад
Я не знаю. Про ЗОЖ написал с целью кратного описания себя.
Дмитрий Смирнов Ученик (102) Дмитрий Смирнов, краткого*
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (154384) 2 месяца назад
Легкий, беззаботный вариант холостяцкой жизни, когда не нужно тратить уйму денег, времени и сил, бегая за юбками.

А насчет фастфудов предлагаю задуматься: на наггетсах и картошке по-деревенски панкреатит я себе уже заработал. Теперь лечусь панкреатической диетой, предположительно всю жизнь.
Дмитрий СмирновУченик (102) 2 месяца назад
Это в основном из-за алкоголя, очень-очень часто.
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (154384) Вино пробовал раза два в жизни. Пиво, водку — никогда. Только квасом не брезговал.
Юрий Котков Оракул (79694) 2 месяца назад
не опасно. монахи до старости живут
Имя Моё Знаток (303) 2 месяца назад
Уже стал волшебником?
Кристина Адиканова Гуру (3901) 2 месяца назад
Ну если у тебя нет сексуального желания, то нормально конечно, такие люди бывают, их вообще секс не интересует, так же как и мастурбация, полное отсутствие либидо. Но такое может быть у женщин, у некоторых вообще отсутствует овуляция и они не знают что такое возбуждение, их вообще ничего не возбуждает, ничего не чувствуют, вот таким завидую, они супер умные становятся, потому что чертов инстинкт не мешает развитию
Андрей Райченко Просветленный (20687) 2 месяца назад
Я думаю, если ты не лишился девственности раньше, то 36 это уже за пределами просто челленджа. Это уже стиль жизни... или искусство. Называй как хочешь. Тут остается только пронести это почетное звание до самой смерти и унести в могилу)
Аркаша Просветленный (27517) 2 месяца назад
Я недавно 50-ти летнего такого встречал. Жизнь прекрасна. В этом хаосе, то и вполне здоровых женских особей полно, которые считают, что выходить замуж ни в коем случае не нужно. Вполне серьёзно себе так думают. Просто раньше я только парней с таким мышлением видал, а теперь и девушек. А есть и те, которым одного мужчины мало и реально это доставляет проблемы. Хотя на деле то, девушек больше землю топчет, чем парней. Возникает мнение, что одни получают всё, а другие ничего. Главное – это деньги. Не дашь ей сразу – никому ты и не нужен, хоть ты на олимпийской сборной выступай. И какое тут равноправие полов? Нанасытные ротики накормить нельзя.
Pasha Sannikov Санников Ученик (121) 2 месяца назад
Нормально. Я тоже девственник в 34 года :)
Фая Ивановна Ученик (50) 2 месяца назад
Да нормально. Почему нет
Главное чтобы вам было комфортно
Леонид Бутусов Мыслитель (5960) 2 месяца назад
Здоровый образ тут не при чем. Нельзя стать феменисткой не потеряв девственность и не родив. Точно так же тут, нельзя стать женоненавистником не поняв, какие бабы бесполезные существа, для жизни совренного мужчины. А понимание приходит, после того, как понимаешь, что секс это реальный отстой, а современный брак есть вообще полный развод, для мужчин.
DeF Мыслитель (5643) 2 месяца назад
Не нормально пытаться что-то делать, чтобы пытаться быть как все, при том что без этого можно прожить. Я считаю что если случай не выпал, не стоит на этом зацикливаться, ведь жить судорожно и почти истерически с мыслью что нужно придатся разврату, в основном даже без мысли о совместном будущем, это не признак взрослого продуманного поведения!