Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем сорокалетние мужчины могут привлекать двадцати летних девиц и чем двадцати летние дурочки, кроме сисек, могут

Имя Фамилия Профи (970), закрыт 1 месяц назад
Привлечь состоявшегося мужчину?
Имею ввиду на долгосрочной основе, в виде сожительства или брака.
С ней же даже помолчать не о чём. Другие ценности, другие идеалы, иные устремления. Это отдаляет больше, чем тысячи км расстояния.
Лучший ответ
Собака Страшная Просветленный (45128) 1 месяц назад
Ну, может он хочет 10+ детей.
Тогда у 20 летней хорошие шансы.
Остальные ответы
Chill Искусственный Интеллект (149650) 1 месяц назад
Мне нравяца 25 летние,дажэ дурочки))
*Queen* Искусственный Интеллект (145310) 1 месяц назад
Некоторым и не нужно с ними разговаривать. Секс и чтоб тупая была.
Имя ФамилияПрофи (970) 1 месяц назад
Да не верю я честно говоря в то, что сорокалеьнему мужику нужно трахаться в таком количестве, что это перекрывает все остальные неудобства, расходы и неприятности.
*Queen* Искусственный Интеллект (145310) Имя Фамилия, для престижа :) ну и с молодыми себя чувствуют моложе.
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (173903) 1 месяц назад
На самом деле в 20 лет девушки еще не понимают какая это обуза(если мужик старше на 20 лет),ну,а мужики просто хотят продлить свою молодость.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (321555) 1 месяц назад
В жены только девственницу. Остальное вторично - воспитаем под себя.
Аленушка Просветленный (32745) 1 месяц назад
бывают такие возрастные мужички, а ведут под руку 18 летнюю даму
Аноним Мудрец (14686) 1 месяц назад
У вас только дурочки и мужчины. А у нас - только идиоты и прекрасные дамы
nadezhda Искусственный Интеллект (340192) 1 месяц назад
У молоденьких желание пожить на халяву,за богатым,а у мужчин крыша едет от молодых ,разум на каникулы уходит.
Имя ФамилияПрофи (970) 1 месяц назад
Это кто вам такую глупость про мужчин сказал?
nadezhda Искусственный Интеллект (340192) Имя Фамилия, реальность