Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть такие люди, которые без конфликтов жить не могут. Почему?

Ольга Андреева Гуру (2539), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ольга ****** Искусственный Интеллект (394687) 1 месяц назад
Они во всем видят посягательство на свою личность и только в конфликте чувствуют себя независимыми и избавляются на время от этого страха.
Остальные ответы
Мастер Никто Мудрец (11659) 1 месяц назад
хайпануть захотели. прославиться.
Детка Мыслитель (7581) 1 месяц назад
Пар выпустить .

Обиду на жизнь.
Все эмоции выплеснуть
На другого человека .
Чтоб ему тоже было плохо )
Мебельщик-диванов Просветленный (23906) 1 месяц назад
и коты
бой мне даёт мой
война с рукой
сделать кусь
так и люди
живут войной сенсорный голод и содомия.
вымещение комплексов
Человека, практикующего содомию, иногда называют "содомитом"
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2074168) 1 месяц назад
Какая жизнь у человека, такой и человек.Все взаимосвязано в нашей жизни.
Specialist self employed Мудрец (15245) 1 месяц назад
Это носители комплекса неполноценности.