Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пожалуйста помогите с геометрией

Семён Низовцев Ученик (110), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Надо только сделать 3,4,5 задание
Лучший ответ
꧁ÐĚӍ҉Ǿ₦︻ȺŠ₮Ⱥ꧂ Мыслитель (5225) 1 месяц назад
3)½а {½*2; ½*4; ½*(-6)}
½а {1; 2; -3}
2b {2*(-3); 2*1; 2*0}
2b {-6; 2; 0}
-c {-3; 0; 1}
теперь складываем полученные координаты
р { 1+(-6)+(-3); 2+2+0; -3+0+1}
р {-8; 4; -2}
Остальные ответы
Отабек Махамадиев Ученик (156) 1 месяц назад
скажи какой класс
и автора учебника
Семён НизовцевУченик (110) 1 месяц назад
10 класс
Автор: Ш.А. Алимов , Ю.М. Колягин
Семён Низовцев Ученик (110)