Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мужчины помешаны на браке и совместном проживании, и никак до них не дойдёт, что женщинам от них нужен

Valeria T Высший разум (514625), закрыт 1 месяц назад
только секс?

Чего мне стоило отстоять свои личные границы, слишком долго описывать.
Лучший ответ
Алексей Романов Ученик (223) 1 месяц назад
Мне кажется в последние несколько лет мужчины с женщинами поменялись местами в этом плане. Мне тоже достаточно сложно донести до мужчины что серьёзные отношения меня не интересуют, но для большинства это совершенно бесполезно. Сразу вслед летят слова о неблагоразумных и ветреных дамах, которых обзывают самыми неприятными словами.
Valeria TВысший разум (514625) 1 месяц назад
Я в серьёзных отношениях, но они мне нужны только для секса, а человек не понимает.
Остальные ответы
Fox Soul Мыслитель (5900) 1 месяц назад
Это параллельная вселенная...?) или не туда попал...?)
LAUDAN Мудрец (13529) 1 месяц назад
Давно дошло. Хожу только на еплю.
Арчебальд Мезин Знаток (273) 1 месяц назад
Ха, это наоборот мужчинам от женщин нужен секс. Не знаю, где ты это нашла. Чтобы мужик под танки бросался, семью создавал. Да и государству пофигу. Сейчас от него поддержка только в виде мат. капитала и пособий.
Valeria TВысший разум (514625) 1 месяц назад
Мужчинам секс не нужен, им от женщин только деньги нужны.
Арчебальд МезинЗнаток (273) 1 месяц назад
Шизонутая
? ? Знаток (384) 1 месяц назад
Да я сам удивлён, что есть мужчины, желающие лишить себя свободы.

Наивно считающие, что смогут долго и счастливо жить с одним человеком, хотя все со временем надоедает, а если от этого надоешего к тому же нельзя избавиться (ну там дети общие и всё такое), то ещё и ненависть.

Ещё больше не понимаю людей, которые уводят кого-то у других, и те реально уходят от предыдущего партнёра/ши.
Ну это же вообще бред. Да, дофаминовая система так устроена, что есть цель - вкусить запретный плод, почувствовать свою лучшесть, ну или получить типо этот лакомый кусочек, даже если он/она чей-то. Ну а дальше? Ну отбили, после этого через какое-то время ведь наступает апатия, отсутствие былого азарта, ибо дофамин получил свою цель, и будет искать новую, а предыдущая цель уже неинтересна станет, и в первую очередь тому, кто эту цель получал
Марина Оракул (92817) 1 месяц назад
всех женщин не обобщай