Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посмотрите, как пройдет поездка ...

Ева Филипенко Ученик (30), закрыт 1 месяц назад
Надежда.08.06.1978
Лучший ответ
Елена Федосеева Просветленный (20743) 1 месяц назад
Эта поездка заставит вас сделать выбор
Остальные ответы
Лара Просветленный (32636) 1 месяц назад
Поездка будет очень хорошей.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6212225) 1 месяц назад
У вас выпадает скорая встреча с мужчиной, который младше ва и приятная поездка
Tanya_happy Мастер (2138) 1 месяц назад
возможно будут какие-то конфликты, потеря чего-то, скандал. Вынужденная передышка, покой.
Валентина Кириллова Профи (979) 1 месяц назад
Если эта поездка- деловая (рабочая), то ожидает некоторое разочарование и результат будет зависеть от Короля пентаклей, т.е. человека, который обладает властью и деньгами.