Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ожидает меня в жизни? (Интересует работа и финансы). Спасибо за ответы!!!!

Светлана ) Ученик (5), закрыт 1 месяц назад
Светлана 17.06.75
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2511101) 1 месяц назад
Вырулите, останетесь на плаву благодаря своим коммуникабельным качествам.
Остальные ответы
Wania Просветленный (37157) 1 месяц назад
С работой и финансами будет нормально
LiaLenormand Просветленный (37439) 1 месяц назад
На бытовые нужды и на вкусняшки деньги в вашем кармане всегда найдутся. Но в следующие полгода карты показали судебный процесс, связанный с близким мужчиной, и какие-то проблемы в связи с этим.