Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всем привет. Как начать жить? См.внутри.

Rustam Ученик (1), закрыт 1 неделю назад
Всем привет, расскажу за ситуацию. Я парень, мне 18 лет, сам спортсмен, тренируюсь. Переболел коронавирусом - в это время потерял корешей, не выходил из дома, и вообще стал домушником, даже забыл что такое гулять. Осталось в лучшем случае два кореша - с кем я могу встретится, провести время. Как только я выздоровил после осложнений коронавируса - я продолжил тренировки по которым мечтал всё это время, сейчас тренируюсь, хочу начать участвовать на соревнованиях, и много тренироваться, и начал ещё читать книги, интересная тема, начал читать книгу Арнольда Шварцнеггера о его правдивой истории.




И в чём же собственно вопрос. Как начать жить, начать жить можно сказать с нового листа, после болезни? У меня сейчас всё строится к тому, что я только тренируюсь, и дома бываю, ну и играю в игрушки по привычке на компьютере своём, плюс работаю СММ менеджером, но тут тоже уже за компьютером, деньги нормальные в принципе, 40 тысяч в месяц есть.




Но меня интересует жизнь - сама жизнь. Тренировки, дом, и домашняя работа - кажется не очень, чем вообще полезным можно заняться и как вообще выбиться из чувака, который просидел почти пол года дома, задротя в игры?
Дополнен 1 месяц назад
Насчёт тренировок - у меня был долгий перерыв - но я сам спортсмен по душе, и по этому сейчас планирую двигаться по этой теме - начать учувствовать в соревнованиях, вся вот эта движуха. ММА.
Лучший ответ
Екатерина Кузнецова Мудрец (14608) 1 месяц назад
продолжать упорно тренироваться
Остальные ответы
Дарья Гончарова Ученик (227) 1 месяц назад
Мб съездить куда нибудь, освежиться так сказать, в деревню или на море, другую страну, город?(но лучше на природу) Ну а если прям совсем всё плохо, то к психологу
Денис Барсов Просветленный (31777) 1 месяц назад
«Привычки вторая натура» ©

Когда пройдет время, мозг переформатируется, нейроны перестроятся, а привычки станут нормой — ты будешь тем, чем пытаешься являться.)

Всё как в любом деле, или учёбе.

Пропаганда действует также, только в пассивно-накапливаемом режиме... )
Сергей Гордеев Ученик (141) 1 месяц назад
Д норм ты живёшь, я сам так недавно сидел играл и качалка. Вот недавно девушку нашел и забросил ПК(ну мне он и до девушки надоел), теперь у меня качалка, учеба и девушка( ну немного играю).
RustamУченик (1) 1 месяц назад
И чё как считаешь братан это норма?
Seruios Мастер (1137) Rustam, чел 40 тысяч в месяц это богато для такой лёгкой работы
Дом Советов,☀️ Мыслитель (6420) 1 месяц назад
Вы не поверите, но вы уже живете, и все сто происходит- и есть ваша жизнь. А вот какая она, чем вы ее наполняете- ваш выбор. Чтоб изменить что- то надо поставить цель.
RustamУченик (1) 1 месяц назад
Вы правы. Благодарю.
Berty Профи (883) 1 месяц назад
Найти друзей, девушку. Можно попробовать переезд. Перестать задротить в игры, сначала ломает, а потом норм. Ну и психолог
kwd west Знаток (375) 1 месяц назад
Все к лучшему. Если друзья отвернулись от вас из за какойто болезни - они были фальшивыми. Я нахожусь в похожей ситуации и могу сказать, что живите сегодняшнем днем, выходите гулять одни и получайте от этого удовольствие. Друзья приходят и уходят, найдете еще. Надо радоваться, что такие фальшивые друзья больше не с вами
Ирина Киляшова Ученик (75) 1 месяц назад
Ну слушай я болела ! И что? Мой мир не рухнул , я не потеряла друзей , хотя была сильнейшая депрессия
fhi ogcd Профи (577) 1 месяц назад
Все идёт к тому чтобы ты превратился в анимешника и узрел нирвану
SeruiosМастер (1137) 1 месяц назад
О это я, а я думал почему у меня такие же проблемы..
_asnnag_ Знаток (491) 1 месяц назад
Что за друзья такие , которые отвернулись от тебя пока болел короной
Seruios Мастер (1137) 1 месяц назад
Прочитайте несколько статей в интернете как развиваться
Степан Сергеев Мудрец (15083) 1 месяц назад
Тренируйся и живи в радости,друзья найдется.
Григорий Процюк Просветленный (23183) 1 месяц назад
Заведи в доме козу. - Ребе, вы с ума сошли?? Ко всему этому добавить ещё и козу??? ... - А теперь, прогони козу из дому. На через несколько дней ликующий еврей прибегает к раввину и кричит с порога: - Ребе, вы волшебник!
Анастасия Зилотова Ученик (156) 1 месяц назад
В первую очередь лично я рекомендую получить образование если его нет. Потом уже действительно строить жизнь. Съездить куда нибудь. Получить права, машину. Вечером можно гулять, в клуб ходить. Надо наслаждаться жизнью и отрываться по полной
RustamУченик (1) 1 месяц назад
Права, машина уже есть :)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220570) 1 месяц назад
Ушли друзья, когда вы болели?
Это были не друзья, а просто знакомые, ссо спортом у вас тоже всё будет нормально, а люди, которые вам нужны, появятся в вашей жизни постепенно, но тут главное вам решить, кто из них будет важным и необходимым для вас
Лунный кот Оракул (81569) 1 месяц назад
Обзаведись своим жильем остальнон приложится как пазлы и береги здоровье вот его как раз не купишь хотя к 50 году будкт в ходу пересадка органов но это будет очень дорого
Лялька Оракул (70629) 1 месяц назад
В 18 лет пора получать достойное образование, поступить в институт. Вот там и начнётся НАСТОЯЩАЯ жизнь. Люди, информация, преодоления, радость побед, другой мир, другая жизнь.