Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли человека выселить из квартиры без его ведома?

Dead silence Мудрец (11375), закрыт 1 месяц назад
Короче знакомая моей мамы, хочет выселить своего сына из квартиры без его ведома. Сын в квартире прописан. Сын в её квартире не бывает, потому что они в ссоре давней. И чтобы видимо его забыть окончательно, она еще решила выписать его из квартиры.


Так вот, возможно ли это сделать как-то через суд юридически? И будут ли после этого какие-нибудь последствия? Потому что сын скорее всего будет против, если узнает. А я думаю он узнает, потому что ему в любом случае надо будет явится тоже в суд. Или всё-таки можно сделать без его ведома, если его мать собственник жилищного объекта?


Расскажите, знающие. Очень нужна ваша помощь. Сделаю ответ лучшим сразу, кто ответит и раскидает всё по полочкам. Заранее огромное спасибо.
Лучший ответ
Наталья Викторовна Искусственный Интеллект (115311) 1 месяц назад
Для ответа в вашем вопросе не достаточно информации.
Не указано кто собственник квартиры.
она муниципальная?
она собственности кого? только мамы или у сына там есть доля.?
Если муниципальная или у сына есть доля -то снять его с регистрации мама НЕ сможет.
Если она единоличный собственник (купила , получила в наследство, приватизировала только на себя....) тогда можно снять сына с регистрации судом.
О том что его снимают с регистрации он конечно узнает. так как в суд будет вызван в качестве ответчика.
Остальные ответы
С.Н. Оракул (70915) 1 месяц назад
Если он не платит за ЖКХ, то через суд можно.
Человек Гриб Мудрец (14445) 1 месяц назад
Если она владелеца, то может конечно, но логики в этом никакой. На наследство он всё равно будет потом претендовать в первых рядах
ленаГуру (4279) 1 месяц назад
Она может написать дарственную на "приют для кошек".Тогда он ничего не получит
Жучка Просветленный (27951) лена, Есть обязательная доля, по которой он все равно получит половину того, что полагается без завещания.
Серега Оракул (58175) 1 месяц назад
Только в судебном порядке, и то если будут веские причины. Он в любом случае будет в курсе.
Сергей Искусственный Интеллект (165472) 1 месяц назад
Владелец имеет право в любой момент выписать любого кто прописан на его жил площади.
КругПросветленный (33207) 1 месяц назад
если человек не хочет сам выписаться, выписать его можно только через суд. а выпишет ли суд, это еще тот вопрос
Сергей Искусственный Интеллект (165472) Это было раньше. Сейчас владелец подаёт заявку и выписывают без лишней волокиты
Круг Просветленный (33207) 1 месяц назад
согласно действующего законодательства выписать человека можно только, если он лично придет и напишет заявление об этом. Если подавать в суд, он будет ответчиком и, конечно, он будет в курсе, т.к. должен будет ходить в суд. Через суд можно выселить, если ему есть где жить. Без ведома-по любасу, никак.
СергейИскусственный Интеллект (165472) 1 месяц назад
Как всё у вас сложно. У нас можно зайти в портал электронного правительства, подать заявку на выписку и на следующий день выпишут без шума и пыли:))
Круг Просветленный (33207) Сергей, это только в Москве доступно
червоны кальсоны Мастер (1293) 1 месяц назад
Для начала надо бы провести процедуру о лишение наследства в завещании и выяснить не подпадёт ли он в обязательную долю в дальнейшем
Ольга Лобанова Оракул (75533) 1 месяц назад
если есть основания, то хоть с его ведома, хоть без его ведома, можно снять с регистрационного учета, и не играет роли согласен он или нет.
при данных вводных вопроса ответить однозначно невозможно, мало информации
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (536195) 1 месяц назад
Наверное не "выселить", а снять с регистрации. Если мать собственник, а сын совершеннолетний (и не участвовал в её приватизации), без проблем. Если квартира муниципальная, проще разделить лицевые счета.
Жучка Просветленный (27951) 1 месяц назад
Если не живет и не платит, то она должна доказать в суде, что он не появляется длительное время в квартире.
Марк Марк Оракул (76717) 1 месяц назад
Если этот человек вор ..то никак нельзя
Высокий Оракул (53575) 1 месяц назад
Много есть и за и против,как аргументы расставят.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6218422) 1 месяц назад
Если у неё все права собственности, то она его выпишит без особого труда
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (112921) 1 месяц назад
Чтобы раскидать все по полочкам, вам нужно было задать вопрос с раскидываем по полочкам. У вас это не получилось.
На ваш вопрос : "Можно ли человека выселить из квартиры без его ведома". можно ответить и да, и нет.
Ман Сингх Искусственный Интеллект (134978) 1 месяц назад
КАК ВЫПИСАТЬ ВЗРОСЛОГО РЕБЕНКА ИЗ СОБСТВЕННОЙ КВАРТИРЫ БЕЗ ЕЕ СОГЛАСИЯ И ПРИСУТСТВИЯ?

Вот тут все написано. Статья свежая, от 23 мая этого года.
https://www.dvitex.ru/poleznoe/predstavitelstvo-interesov-v-sudakh-obshchey-yurisdiktsii/kak-vypisat-vzroslogo-rebenka-iz-sobstvennoy-kvartiry-bez-ee-soglasiya-i-prisutstviya/
Анна Орлова Искусственный Интеллект (184519) 1 месяц назад
Конечно может. Если она собственница. И без его ведома- повестки в суд будут на этот адрес приходить. А он там не появлянтся