
Мужчины! Знаете ли вы, имеете ли хотя бы общее представление о том, как и зачем(!) ухаживать за женщинами?

Алекс Лидер Оракул (92443), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (190854) 1 месяц назад
))))Их мама не для этого растили)))))
Алекс ЛидерОракул (92443) 1 месяц назад
О, боже! Как это знакомо! )))
Остальные ответы
гринч гринч Искусственный Интеллект (302916) 1 месяц назад
Ясен пень! Что бы вдуть!!!
Алекс ЛидерОракул (92443) 1 месяц назад
Молодец! Соображаешь! ;-)
Снежная Королева ~Ольга.Просветленный (20059) 1 месяц назад
В раю секса нет! А знаешь, почему? Потому что духовные экстазы могут быть сильнее физического оргазма!
Царь ГуляшПрофи (785) 1 месяц назад
Смешно. Не проще ли просто ходить на сходки любителей промискуитета?
И вообще в принципе полно желающих, которые ещё и первые предложат.
~Врединка-Принцесса для Него~ Искусственный Интеллект (133401) 1 месяц назад
Неужели никто не знает?)))
Алекс ЛидерОракул (92443) 1 месяц назад
Увы... Сама видишь (
~Врединка-Принцесса для Него~ Искусственный Интеллект (133401) Кошмар! Куда бежать?))
Гор Искусственный Интеллект (141375) 1 месяц назад
Чтобы доказать свою состоятельность как самца для длительного(многоразового) воспроизведения потомства.
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (420785) 1 месяц назад
КАК - надеюсь знаю. Как ухаживать - это в принципе должно быть в крови у каждого мужика! Зачастую это нам ничего не стоит, а теткам приятно )))
ЗАЧЕМ - это уж за всех не ответишь...
Знаю одно - в дамский капкан попадают порой даже самые изощренные ловеласы. И хрен потом из него вырвешься )))
Хирург Искусственный Интеллект (114250) 1 месяц назад
Так ведь всё что делаем только ради них , дом , машина , яхта , даже красиво одеваемся ради женщин ))
мария Мыслитель (6906) 1 месяц назад
лаской!
Алекс ЛидерОракул (92443) 1 месяц назад
Именно! P.S. Привет, звЯзда мАя! ;-)
мария Мыслитель (6906) чувствуете, когда у барышни экстаз?
Flayer Искусственный Интеллект (253672) 1 месяц назад
1. Как? От самой женщины зависит.
Условно: Одной брюлики подавай, а другой достаточно ромашек в поле нарвать.
2. Зачем? Для того, чтобы она в итоге сдалась, раздвинула свою рогатку и ты ей вдул по самые помидоры)))
Алекс ЛидерОракул (92443) 1 месяц назад
Доходчиво! )))
Flayer Искусственный Интеллект (253672) Алекс Лидер, говорим разными словами, но об одном и том же ;)))
Неизвестно Искусственный Интеллект (101153) 1 месяц назад
В каждом из нас "сидит" где-то Ржевский.
Этот поручик отказов не знал.
Был, у гусаров, принцип железный.
Сначала он даму "потанцевал"...
Моша Жлоб Просветленный (39345) 1 месяц назад
Расскажи нам, а то мы даже как жить не знаем)))
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (170093) 1 месяц назад
Очень индивидуально, и цели могут быть разные
Алекс ЛидерОракул (92443) 1 месяц назад
С каких это пор ты гуманистом стал по отношению к женщинам? ;-)
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (170093) Алекс Лидер, я всегда им был
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (15791) 1 месяц назад
Почитаю теплым вечером у костра
ХельКа Искусственный Интеллект (571681) 1 месяц назад
Без ухаживания где залез , там придется и слазить с женщины
А ты кто такой Оракул (59673) 1 месяц назад
Как -на инстинктивном уровне, а вот зачем... Чтобы не только одному спать, прибираться, или там посуду мыть) Но в итоге
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (107776) 1 месяц назад
че там ухаживать в койку и драть ва фсе шели а драть чтоб потом на кухнюотправить щи варить