Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы кормите бездомных ?

l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l Искусственный Интеллект (126482), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4243450) 1 месяц назад
Кошек. Собак выборочно....есть брошенные скотами, особенно в конце дачного сезона.
Остальные ответы
иван борисов Профи (505) 1 месяц назад
неделю назад кормил,через два дня куда-то убежал
A Past And Future SecretВысший разум (106624) 1 месяц назад
это кошка.
в смысле, не кот.
шестой лесничий Просветленный (23436) 1 месяц назад
кошек и собак надо не кормить, а забирать с улицы. а тех которых не забирают хотя бы стерилизовать поголовно

когда ты просто кормишь уличных кошек, ты продлеваешь их мучения при чем эти мучения продолжатся и в следующем поколении т.к. кошки быстро плодятся. котята обречены на мучительную смерть и только единицы выживут и продолжат этот ужасный круг мучений
кормя кошек и собак на улице. ты поощряешь тех "людей" которые выбрасывают животных
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ lИскусственный Интеллект (126482) 1 месяц назад
Давай плодить крыс и мышей.
шестой лесничий Просветленный (23436) l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l, грызунов без кошек хорошо травят управляющие компании я не видел года с.... 2001-2003 ни одного мыша у себя дома. а я с 2003 года пожил в 5 разных квартирах в разных города в разных районах этих городов
СЕДОЙ Оракул (98714) 1 месяц назад
нет...просто три года назад забрал свою Боньку с улицы.
Андрей Оракул (87024) 1 месяц назад
Иногда кормлю, только животных или птиц.
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ lИскусственный Интеллект (126482) 1 месяц назад
А себя?
Андрей Оракул (87024) l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l, А я не бездомный.
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (113194) 1 месяц назад
Нет. Раньше кормила 7собак, потом их убили и перестала.
Вообще считаю, что прикармливать животных к домам, магазинам и прочим зданиям-плохо.
Хочешь помочь, корми подальше от людей.
А лучше-забрать домой.
И я просто забрала с улицы больше года назад двух котят.
ИлияМастер (2123) 1 месяц назад
Это самые здравые слова которые я слышал, неужели есть люди которые это поняли)
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (113194) Илия, спасибо) Просто у меня во дворе свора живёт. И я категорически против таких собак.
Денис Сергеев Мастер (1094) 1 месяц назад
Да кормлю, покупаю кити-кэт или вискас, для собак тоже куплю что-то подобное просто бездомных собак ещё не приходилось кормить.
Денис СергеевМастер (1094) 1 месяц назад
Потому что я добрый и справедливый, я помогаю животным и людям тоже, иногда иду меня попросят денежку я дам мелочью рублей 50 или бабушка сидит выпрашивает тоже дам мелочью.
Тиаматра Оракул (70030) 1 месяц назад
Нет, смысл плодить бездомную живность. Хочешь помочь - забери, вылечи и пристрой.
Снежа Гуру (3612) 1 месяц назад
Если говорить о кошках..Тех, которые живут в моем доме, изредка. Там есть люди, которые дают им полноценную пищу. Раньше я их пристраивала, но передержка - уже не для меня..
Т о л я Мастер (2454) 1 месяц назад
однажды истощенного котенка забрал домой, но не смог выходить, через три дня умер
l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ lИскусственный Интеллект (126482) 1 месяц назад
;(
Т о л я Мастер (2454) l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l, да, это печально, похоронил его
NataLina Гений (87698) 1 месяц назад
нет, это лжегуманизм. В цивилизованных странах за это штрафуют.
Фотограф -любитель Просветленный (36033) 1 месяц назад
Постоянно кормлю грачей и воробышков.
Иванов Иван Гуру (3532) 1 месяц назад
Конечно.Дал пачку анакома беженке, она меня ненавидела.