Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Человек так и будет молчать, если я не напишу? На что он обижен? Смотреть по мне. Пару карт. Анна (11.02)

Аннет Просветленный (26619), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
XXXXX Мыслитель (5357) 1 месяц назад
Там больше не обида, а манипуляция. Проявление от него будет
ДЕЛЗнаток (492) 1 месяц назад
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/229271557
МайяУченик (84) 1 месяц назад
Посмотрите, пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/229295548
Остальные ответы
Tanya_happy Мастер (2128) 1 месяц назад
вряд ли ответит, молчит потому что видимо медленное развитие событий, результат долго ждет.....
АннетПросветленный (26619) 1 месяц назад
Какой результат то?
Tanya_happyМастер (2128) 1 месяц назад
чего?
АннетПросветленный (26619) 1 месяц назад
Вы написали долго ждёт результат
Tanya_happyМастер (2128) 1 месяц назад
ааа, вы про это, вам виднее, я написала, что у видела, а что конкретно у вас в отношениях вы должны знать)))
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6210428) 1 месяц назад
Ему не понравилось последнее с ним общение, он злится и что-то его в общении разочаровало!
Михаил Искусственный Интеллект (217358) 1 месяц назад
да
Григорий ЮсуповПрофи (687) 3 недели назад
Как дела?
Михаил Искусственный Интеллект (217358) Григорий Юсупов, мы знакомы?