Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие Нaши Пeсни знaют на Зaпаде ? )))

sh to Просветленный (20997), закрыт 1 месяц назад
Кроме военных !!!
Лучший ответ
Лентяй Искусственный Интеллект (162417) 1 месяц назад
Про песни не скажу, а вот Русский Вальс Д.Шостаковича, одно из любимейших произведений многих французов.
Остальные ответы
Румпельштильцхен Оракул (52399) 1 месяц назад
Моргена,тату
⭐ Флудогуб Ягодичкин ⭐Мастер (1837) 1 месяц назад
Ты сошёл с ума ? Ты любишь мужика !
victory^_^Ученик (167) 4 недели назад
ахах да уж,и самочку тож
Yaroslav Qwerty Мудрец (19132) 1 месяц назад
Любые цыганские, знают Шнура, знают почти все песни Лепса, рюмка водки на столе.
механический зомби-годзилла из космоса Мыслитель (9754) 1 месяц назад
Руссиан думер пловлист знают во всяких мексиках и бразилиях
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (171909) 1 месяц назад
Калинка моя и Катюша...
sh toПросветленный (20997) 1 месяц назад
Вы не прочли дополнение к вопросу)))
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (171909) sh to, а разве это военные песни???
наталья иванова Искусственный Интеллект (100276) 1 месяц назад
съезди...узнаешь
sh toПросветленный (20997) 1 месяц назад
Дорого.
И не все кто ездил слышали, вот надо опыт многих уз0нать тут.
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (123342) 1 месяц назад
Мурка, реально узнают везде - спасибо 90-м годам и новым Русским!
НаберимоёимявGoogleпрочтикмлажи Искусственный Интеллект (103554) 1 месяц назад
Единственная песня, которую крутят по радио у немцев: мальчик хочет в тамбов..
Тату ещё было одно время.
In Plain Sight Искусственный Интеллект (111205) 1 месяц назад
Уже никакие. Чтобы песТни знали, их надо продвигать. А это денег стоит.

Последняя "ваша" песТня, которая широко разошлась по миру, была "Пусть всегда будет солнце". Но ее исполнительница, Тамара Миансарова, плохо кончила -- завистники выжили ее из Москонцерта, и она перешла на работу аж в Донецкую филармонию. А потом вообще перестала выступать и стала прфессором вокала в ГИТИСе.
Funnypepper Искусственный Интеллект (336931) 1 месяц назад
Тату одно время были популярны. И я знала американца, который слушал Парк Горького и нахваливал.
In Plain SightИскусственный Интеллект (111205) 1 месяц назад
Отдельные случаи бывают всякие. Я однажды иду по улице, мимо едет чернокожий дядька на машине, сам-один, и у него играет внезапно "Адо"...
Валина Мудрец (11330) 1 месяц назад
Всё приходит и уходит. Лет 13...15 назад был всплеск интереса к Алле Пугачёвой. "Миллион алых роз" крутили в топах в Германии и во Франции и в Италии. Был всплеск интереса в Эдуарду Хилю. Поднимались в топы и Миладзе и Алсу. В Канаде популярна русская классика и романсы. Что сейчас не скажу, не знаю. Слишком все певцы и поветрия моды - эфемерны.
Виктория Скворцова Мудрец (12607) 1 месяц назад
Песни группы Тату. Во-первых,у них есть англоязычные варианты этих песен, во-вторых из привлекает ЛГБТ посыл.
Ещё гимн СССР (в качестве мема)
sh toПросветленный (20997) 1 месяц назад
А что ещё за МЕМ про гимн ?
Виктория Скворцова Мудрец (12607) sh to, Ну, просто гимн, переименованный через пердччие биты. Ну и мем про "наш", после этого слова могут включить этот гимн или вставит картинку со Сталиным или Лениным, но этот мем уже устарел
ok lowe Мастер (1669) 1 месяц назад
Бара бара бара Бере Бере бере
sh toПросветленный (20997) 1 месяц назад
Это не наша вроде...
Ольга Никитина Мастер (1657) 1 месяц назад
Музыку Цоя плагиатят в песни свои
Юзеф Ястремский Ученик (189) 1 месяц назад
советские песни,точно помнят,нетолько в россии,даже я знаю!
PortalX3 Искусственный Интеллект (263579) 1 месяц назад
На ютубе полно "реакций" на русскую музыку.
Вот например: https://www.youtube.com/watch?v=SK7DDXkskBE
sh toПросветленный (20997) 1 месяц назад
Реакция на русскую музыку это не то какие песни там знают....
PortalX3 Искусственный Интеллект (263579) Один раз послушали - значит уже знают. А если еще и эмоции вызвала - то и вспомнят