Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как подкатить к однокласснице?

NoName Ученик (91), закрыт 1 неделю назад
Я учусь в 8 классе, хотя уже перехожу в 9. Мне нравится одна девченка из класса. Красивая, умная. Но наше общение скажем так, на здравствуйте и до свидания. В общении с девочками я особо не силен.
Как к ней можно подкатить? Хотя бы подружиться для начала
Парня у нее нет
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1120846) 1 месяц назад
Не о юбках надо думать,а о своём развитии.
Юбка там,где деньгами пахнет...
А ты для чего родился,кем ты должен быть?
Остальные ответы
Тарас Дренькало Мастер (1188) 1 месяц назад
Є традиційний метод: заінтересувати її, знайти щось спільне, та дати їх якийсь подарунок, наприклад цукерку
*** MEGAVOLT *** Мудрец (14808) 1 месяц назад
Вот так и подкатить, попросить резинку)
Установить контакт, на уровне доверительно дружеских отношений, и не переступать границы до определенного момента. До того, как она не будет "готова".
Vector Intellect Искусственный Интеллект (127625) 1 месяц назад
на самокате )))
просто подойди и спроси, не хочет ли она вместе пойти куда-нибудь прогуляться
DT830BОракул (92263) 1 месяц назад
просто подойди и спроси, не хочет ли она вместе пойти куда-нибудь прогуляться
лиза ,пошли в кусты?.
лиза ,снимай трусы.
лиза ,соси не ссы.
Фёдор Клюев Мыслитель (6501) DT830B, иль откуси
kt315Профи (590) 1 месяц назад
Я так один раз приглосил девушку в боулинг, она отказалась и начала меня избегать.
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (156031) 1 месяц назад
привет_ а ты что вечерком делаеш - погуляем..- ну вот и болтай на любую тему. что знаеш - вопросы -ответы...
Неизвестный Пользователь Mail.ru Профи (838) 1 месяц назад
Вашей маме враг не нужен?
NoNameУченик (91) 1 месяц назад
очень смешно
Егор Штауб Ученик (106) 1 месяц назад
не встречайся с одноклассницами, по своему опыту советую
LehaRishat Ученик (132) 1 месяц назад
На коленях с разбегу. Подкаты это техника страйкбола направления спидсофт
Сырок Иванович Гуру (3405) 1 месяц назад
Найди общую тему, например оба аниме любите или рисовать или еще что-то. И начни с ней разговор на эту тему
Иванов Иван Гуру (3526) 1 месяц назад
Потихонечку.Небольшой цветок.Кафе.Кулончик золотой или серебряный.Бери за ручку, потом целуй в губы.Потом радуйся, что появилась девушка,возможно жена.
Фёдор КлюевМыслитель (6501) 1 месяц назад
где унего деньги на это
Иванов Иван Гуру (3526) Фёдор Клюев, деньги крутятся в школе; за занятия;решение заданий;работа в школе;работа it и т.д. Обычно, каждая школа,лицей,центр,гимназия, и т.д. имеет план-заработка на каждый день.Так молодёжь?
Фёдор Клюев Мыслитель (6501) 1 месяц назад
внаше время девчёнка-девушка уже не квасуха-безпомощная мазня,если ты ей нравишься сама подойдёт
Matrixreal Мастер (1213) 1 месяц назад
— Ваши родители случайно не с Донбасса?
— Нет
— Тогда откуда у них такая бомба?
vlad saladЗнаток (431) 1 месяц назад
Смех и грех так сказать х)
мария клюева Мыслитель (7132) 1 месяц назад
девушка даже трусиха если тебя не замечает значит ты ей не нравишься-если ты ей будешь нравится она к тебе поткатит сама зато так ты узнаешь камуты действительно нравишься ане твои бобосы и понты
Ирина Плотникова Просветленный (24622) 1 месяц назад
Просто начать разговаривать, шутить, предлагать помощь. Можно периодически делать комплименты.
Можно даже попросить совета, как потееимнению подкатить к девчонке.
Что она посоветует? Как по ее мнению можно непринужденно показать, что нравится девушка.
Что она посоветует, так и сделать.
Екатерина Заляднова Ученик (141) 1 месяц назад
Ну для начала просто наблюдать, какие-то знаки внимания проявлять. Там дверь подержать, шоколадку(только вкусную!) купить попытаться заговорить или попросить что-то объяснить из школьных предметов, тем более вам скоро огэ сдавать. Потом найти общие темы, приглашать гулять, но не настаивать! Сначала может отказывать из-за стеснения или других причин. Это очень тонкий вопрос... Тут настаивать сильно не надо, но и инициативу проявлять достаточно придется. Все должно быть в свое время. Вести с ней нужно как джентльмен, а не хулиган, например. Поддерживать, потом девочки очень любят, когда, например, их новые украшения(прическу, лук) замечают и высоко оценивают, когда интересуются, что им интересно. Если сразу боишься признаться, что она нравится(сразу лучше не признаваться, а узнать друг друга ближе, а там тебе решать), тогда нужно смотреть на ее реакцию к тебе. Хотя она(реакция) тоже модет быть странной. Короче, если вы сдружитесь, то можно признаться и не мучать друг друга по типу "любит, не любит". И да, эмоциональные качели ей не устраивай! Просто заботься о ней...
HE BAIIIHO Ученик (195) 1 месяц назад
Напиши в соцсетях тип пойдём погуляем или в кино сходим
Наташа Куликова Профи (534) 1 месяц назад
Подойди и скажи мне нравится одна девочка не знаю как признаться
Как только она скажет как ты подойди к ней на следующий день и признайся так как она хотела
Андрей ПлотниковМастер (1855) 1 месяц назад
И после этого он больше ей не интересен. Потому что управляем, ведом и предсказуем.
Наташа Куликова Профи (534) Андрей Плотников, мне кажется романтично