
Вы купили бы чашечку кофе за 1000000$?

Виталий Большаков Ученик (14), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Vito Мудрец (15257) 1 месяц назад
Купил бы! Если бы её пригубила Анджелина Джоли!
;-))
Остальные ответы
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (70639) 1 месяц назад
Ну зачем тебе кофе? Да еще по такой цене?
Давай лучше коньячку дернем.
И удовольствия больше, и деньги съэкономим.
boris larin Оракул (64629) 1 месяц назад
Беру за 4000000$,если дешево, могу допечатать
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (190105) 1 месяц назад
Если б да ка б... От куда такие цены... Не.. Ну просто для познавательной информации
Elena Оракул (82810) 1 месяц назад
ну..разве что во сне ))))
Леонид Оракул (58820) 1 месяц назад
Если бы это только был эликсир счастья, богатства и бессмертия!
СтоЛичная штучка Искусственный Интеллект (157309) 1 месяц назад
Если чашка из платины, да с золотым тиснением. Конечно
АлЁнка*** Просветленный (28442) 1 месяц назад
купила бы... пошутайка)))))))))))))
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (282175) 1 месяц назад
Помните как говорил Папандопуло....."бери все-я себе ещё нарисую!"
KENT@wr Искусственный Интеллект (282636) 1 месяц назад
Нет...я пью из стакана....а кофе...прямо из турки...))
Свободный Как Птица Высший разум (435921) 1 месяц назад
Конечно бы купил, какой вопрос. Всегда покупаю
Ирина Барон Оракул (61456) 1 месяц назад
Барон, чуть в обморок не грохнулась, когда увидела 1 кг кофе, в зёрнах, в "Виктории" за 1 тысячу 750 руб. Но в "Да", уже дешевле. 800 руб.