Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Смотрят ли карманы на выезде из россии ,нужно провести электронную сигарету, куда спрятать !!!!!!

Алина Морозова Ученик (97), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 8 месяцев назад
(Мне 14 лет)
Дополнен 8 месяцев назад
Еду на машине не на самолете
Лучший ответ
Einsamer Eisbär Мудрец (12422) 8 месяцев назад
а что, они в Рашке или за её пределами запрещены ?
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (523190) 8 месяцев назад
Когда уже юные вейперы перестанут считать себя то ли террористами, то ли контрабандистами, то ли членами запрещённой секты?
Ваши электрокурилки абсолютно законны и никому не интересны.
GimGim Просветленный (21366) 8 месяцев назад
Дык это таможне не интересны, а когда при прохождении досмотра заставят вынуть всё из карманов, тут мамка и попалит.
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (174593) 8 месяцев назад
В ручную кладь кладите...
Из карманов всё выложить заставят на досмотре...
Ёрш Искусственный Интеллект (444758) 8 месяцев назад
"ПровеЗти", грамотейка. Проверочное слово "везёт"
Если тебе мамка запрещает электронную сигарету, по твоему малолетству, это еще не значит, что они законом запрещены
А куда от мамки спрятать - сама думай