Top.Mail.Ru
Ответы

Смещение точек по центру в Cinema 4D при удалении половины объекта для последующей симметрии.

Подскажите, плиз, кто знает... Недавний новичок в проге, делаю по туториалу мультяшного голубя. Иерархия Sbdvsn Surface -> Polygon Cube. Стоит Smooth 180 градусов. То есть тело птицы выглядит гладким. По уроку выделяем точки с левого бока (0 -> select points) и удаляем половину тела, чтобы затем симметрично отразить правую часть (Symmetry). Но при удалении топорно смещаются все точки центра и при симметрии тело приобретает выпуклую борозду. Почему так происходит? Можно как-то зафиксить положение всех точек?
У преподавателя нет таких искажений.
Креплю скрины до симметрии и после.
Спасибо всем, кто ответит по существу)

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Вершины половинок на границе слиты?
Группа сглаживания для обеих половинок одна?