Вопрос про стрименг на ютубе
Я стремлю кс го и кс 1.6 и меня смотрят 1-4 человека или же 0. В основном 0. И я занимаюсь ютубом уже 3 года с лишним, стремлю такие игры как кс го, кс 1.6 прохождее одиночных игр, так же стремлю танки и ситес скулинес(город строить) Смотрят тоже 0 человек, бывает 1-3 чела заходят пьяные из танков если скучно, вчера вот танки стремил, мужик пьяный зашел в дискорд, жена слышу говорить - неудачник за 20 тысяч работаешь и не можешь прокормить семью, а он слышу говорить - да закройся ты там уже, ну такие вот и заходят. Кс го же в топ 1 по онлайну в стим! Почему стрим никто не смотрят мой? Может мне майнкрафт стремить? Я видел канал менее 2 месяцев и уже стабильно по 3 тысячи просмотров, на стриме сидит по 40+ человек, стример мужик лет за 35, я c ним по дс общялся, он говорит что он на своём сервере за май заработал 7 тысяч с лишним с донатов, говорит я сам делал с нуля спавн и город, сам вагонетки сделал что бы люди могли ездить и добывать ресурсы в глуб шахты, а поnjv меняли у ботов на валюту, а за валюту уже покупали что им надо. Я у него спрашивал, а если я так же сделаю, мне будeт дети донатить, он говорит как повезет. Как вы думаете стоит мне тоже мйн переходить стриметь? Вдруг школьники будут донатить? Но минус в том что - в дс надо с толпой школьников сидеть от 5 до 11 лет. Он говорит в основном аудитория маленькие дети, их надо развлекать, что бы им не было скучно и одиноко, ибо в 70% случаев стрим смотрят те - у кого нет друзей, или не с кем провести время
иди на твич
Побереги клавиатуру
игровой контент-тут много конкурентов. Куча. Либо в редкие игры играй-либо рекламу канала давай. Хотя сейчас ютуб уже неактуален-реклама и монетизация отключена. Ничего там уже не заработаешь.
Дело не в майнкрафте, а в контенте. Тупо сидя на жопе и играя ничего ты не добьешься.
1. Нужны видосы, причем такие, чтобы людям было интересно их смотреть. Ютуб плохо продвигает стримы, ему нужны видосы.