Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как разбогатеть за 3-5 лет? (на $20-30 миллионов)

~K~ Мыслитель (7553), закрыт 1 месяц назад
Привет всем!
Поделитесь идеями?
Чтобы за 3-5 лет сделать капитал в 20-30 миллионов долларов?

Просто, я четко понимаю, что ходя на работу за зарплату я таких ресурсов в своих руках не саккумулирую и за 50 лет деятельности (т.к. зарплаты хватает, максимум, на следующий месяц жизни и чуть-чуть откладывать на какую-то покупку, вроде стиральной машины, холодильника или отпуска раз в год).

Спасибо за интересные идеи, мысли, советы!
Лучший ответ
Lord S Профи (874) 2 месяца назад
перепродажей займись)
Остальные ответы
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (78367) 2 месяца назад
Такие деньги можно только скоммуниздить!
David S. Гуру (3644) 2 месяца назад
Рисковать, это один из условий всех, кто вышел из грязи в князи и наоборот.
Где рисковать и как - уже ваша головная боль
Кто то рискует на бирже, кто-то под пулями и т.д
In Plain Sight Искусственный Интеллект (113981) 2 месяца назад
Создать компанию и продать ее гуглУ или еще какому Мелкософту.

Во Франции когда-то была компания Sparrow. Огромная -- аж пять сотрудников. Занималась разработкой одноименных почтовых клиентов для макинтошей и айфонов. В какой-то момент в гуглЕ решили сделать приложение Gmail для iOS. И вместо того, чтобы разрабатывать его с нуля, для скорости купили Sparrow вместе с базой кода. За 25 миллионов долларов...
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (285603) 2 месяца назад
ни одна идея не сработает, если нет хорошего друга детства при власти..... так дУмаю.
Алексей AГуру (3032) 2 месяца назад
эха мацы наслушался?
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (285603) ..... и насмотрелся и навиделся и нагляделся даже ....
Сергей Иванов Просветленный (34633) 2 месяца назад
Открыть очень успешный во всём мире стартап. Пока такой вариант вижу.
/ Мыслитель (9246) 2 месяца назад
Привет. Если есть с чего стартовать, пиши в телеграм izistep
Там посчитают твой кейс и скажут на что можешь рассчитывать.
Возможно, за консультацию придётся заплатить, но оно того стоит.