Top.Mail.Ru
Ответы

Стучит и скрипит двигатель 124. (ВАЗ 2112)

Летом масло не поменял, не было времени. В один прекрасный день, зимой, загорелась масленка и застучал, заскрипел движок. Около дома еще несколько раз заводил: скрип появляется ближе к 47-50 градусам, стук вроде становился тише при прогреве, масленка больше не загоралась. Масло поменял-инородных частиц не было, присадку к старым движкам залил-толку ноль, правда стук чуть тише стал. Скрип вроде не изменился. Начал перегазовывать-в итоге стук и скрип громче стал и теперь постоянно. Ролики, помпа, весь грм был хороший. Ремень генератора тоже нормальный. Что дальше делать-не знаю... Знает кто ответ? Что может стучать и самое главное скрипеть?

Была похожая проблема лет 20 назад. Ехал спокойно и вдруг масленка со стуком. Поменяли фильтрующую сетку в поддоне и залили масло-все норм. До сих пор ездил.

Дополнен

Заводится с пол оборота, обороты не падают.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Поздравляю. У тебя провёртыш вкладышей. Разбирай и капиталь движок...

Аватар пользователя
Мудрец

Читаю я с первых строк. "Летом масло не поменял, не было времени." А как говорится : -"а змее по...уй" так и двигателю , ему тоже глубоко по на то , что есть у вас время и финансы или нет.. Эти ДВС , особенно ГБЦ ужасно боятся масленого голодания. Возможно теперь придётся вам ещё и ГБЦ искать.

Аватар пользователя
Мыслитель

Нет худа без добра - капиталь двс, за одно немного поколдуй для долголетия двигателя - посмотри канал Ремонт Двигателя Интересное. Знаменитые говорящие руки. Говорит ООчень долго, но даёт дельные советы. Там у него были советы для 16 клап двс ваз, как сделать миллионник по пробегу. Советую посмотреть. Всё гораздо проще, нужно просто разок не полениться.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

опоры двигателя. а вообще в Жигулях может многое скрипеть, выть и дребезжать. Ваз - это МАШИНА-СЮРПРИЗ. они скрипят уже с завода. надо радоваться, что она вообще ЗАВОДИТСЯ и ЕДЕТ.