Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Инвестиции с 14

Мали Джавадов Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
Мне 17 лет я хочу начать инвестировать. Я знаю что фридом и финам позволяют инвестировать с этого возраста, есть ли ещё такие брокеры, а если нет то какой из этих брокеров лучше.
Лучший ответ
lion4ik Просветленный (28445) 2 месяца назад
Лучше иди ка ты на твич стримь
Остальные ответы
Федор Новиков Искусственный Интеллект (270091) 2 месяца назад
инвестируйте лучше в собственное образование. Результат будет выгоднее и надежнее, особенно по сравнению с акциями и валютами в это неспокойное время.
Магистр Йоба Мудрец (17236) 2 месяца назад
В этом возрасте лучше инвестируй в книги по финансовой грамотности и инвестированию. Без теории делать на фондовой бирже нечего, нужно хотя бы базовое понимание фондового рынка. Для инвестора куда важнее понимание фундаментальных показателей, всякие там технические анализы, фибонначи, рисунки по принципу голова/плечи и прочая чушь не нужна. А тут глядишь и 18 стукнет!