Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Права и обязанности воспитателя детского сада

Анжелика Крук (Софронова) Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Имеет ли право воспитатель не предоставить план занятия, которое было 5 месяцев назад?
Лучший ответ
Денис, Боталов Просветленный (24098) 2 месяца назад
В садике чего планы были. Бегай ори жри играй спи гадь держись. И домой
Остальные ответы
Полина Лицман Мудрец (12356) 2 месяца назад
Анжелика, вы попробуйте предоставить план собственной работы пятимесячной давности, потом представьте, что вы скажите тому, кто попросит вас это сделать
Anton Prihodkov Мастер (2482) 2 месяца назад
Не надо качать свои права и обязанности. Вылетите как пить дать! Формализм - рулит! Бюрократия - торжествует!
Выдумайте чего-то там наукообразно.
Сдерите у коллеги. И таки представьте руководству требуемую бумажку!
Главное - что бы она БЫЛА. И не важно, что бы она была правдива!
Шуня Искусственный Интеллект (591839) 1 месяц назад
тот кому это нужно знать может посмотреть в тетради где написаны планы на весь год. это не сложно. другое дело кому он понадобился ? методист и сам посмотрит , а родителям показывать воспитатель не обязан. права и обязанности воспитателя детского сада перечислены в договоре о приёме на работу.
Nubilumque Оракул (50072) 1 месяц назад
Никуда не денетесь, вы обязаны иметь план занятий не только тех, что прошли, но и тех что будут в будущем. Или вы думали, что в детсаду работать - это только в телефоне сидеть, да детей обжирать тайком?
Елена Корелина Оракул (92068) 1 месяц назад
В принципе планы хранятся в группе годами и если план есть почему бы его и не предоставить?