Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему так не любят отечественный автопром?

Yohaness Gutrum Ученик (58), закрыт 2 года назад
У самого в семье рено сандеро, шевролет и лада ларгус, которую отцу на работе выдали в качестве служебной. Так мы на дачу и обратно ездим на этой старушке и нормально. лично у меня нет симпатий к отечественным поделкам в настоящее время от слова совсем, но полным хламом я их не считаю. машина как машина. у деда вообще волга была, на которой он нас возил давным-давно всей семьëй, так я еë вообще считаю раритетом.
Лучший ответ
Иван Иванов Искусственный Интеллект (349743) 2 года назад
Все, что угодно, можно считать хорошим, пока не сравнивать с чем-то другим
Yohaness GutrumУченик (58) 2 года назад
я не считаю эти авто хорошими, понятно что с ними тоже бывает очень много мороки, да отживают они своë
я считаю их обычными машинами для простых обывателей, ведь как по мне каждому своë
Остальные ответы
Юрий Штельмах Оракул (91247) 2 года назад
какая старушка? это у меня старушка 30 летняя тойота . а ларгус этот даже еще не имеет право ломаться не разу .
Сергей Серов Просветленный (28333) 2 года назад
Верно, отечественный автором неплох, но есть иномарки, которые дешевле с такой же комплектацией, если не лучше. Так зачем переплачивать, если можно взять иномарку, а запчасти даже на наши авто достаются за бугром
wjz Гуру (2684) 2 года назад
А зачем его любить? Много у нас всего отечественного любят?
Главное что отечественный автопром покупают и он работает.
fc3s Мастер (1538) 2 года назад
на иномарках за те же деньги детали будут меняться раз в год и реже при однократных поломках, а на отечественном автопроме те же детали станут расходниками))
andr shinelevОракул (60493) 2 года назад
За те же??? Вряд ли
Destino Искусственный Интеллект (332176) 2 года назад
Очень даже любят. Малиновая лада которую неделю в топе...
Yohaness GutrumУченик (58) 2 года назад
да-да
и украли мы всë у немцев, итальянцев и американцев
Destino Искусственный Интеллект (332176) Не украли, а завоевали... Трофеи никто не отменял!
Yohaness GutrumУченик (58) 2 года назад
в совке же ничего не делали, только всë заимствовали у других и делали в разы хуже
начиная от простой посуды, заканчивая реакторами и ракетами
мне вот интересно, а какая нация себя же так же сильно поносит, как русские?)
Никита Красильщиков, ну ка расскажи нам про украденые реакторы и ракеты подробнее
Yohaness GutrumУченик (58) 2 года назад
и ещё гражданин, а что такое малиновая лада? плод деградации музыкального искусства?)
Destino Искусственный Интеллект (332176) Просто песня. Еще лада-сидан-баклан-джан есть...
Президент Мира Искусственный Интеллект (130019) 2 года назад
Безопасность и комфорт(шумоизоляуия, вибрации, автоматика.. ). И много факторов которые из этих двух пунктов вытекают. Также это частота поломок, замены деталей, разгон до 100, расход топлива, мощность(особенно актуально на грузовых авто).
Хотя отеч.авто довольно шустрые и невероятно много труда вложено по созданию каждой детали, но многое делается с перспективой, на моральный и физический износ! Возникает вопрос зачем? Во первых постоянная мотивация населения новыми авто, во вторых взаимосвязь- безопасности и медецины и даже продажи гробов. Не говоря уже о том что по бумагам многие отечественные авто всегда принадлежали иностранцам, и это всего лишь дочерние предприятия для выпуска бюджетного авто- расточительство земли также ключевой фактор !
"kma Оракул (62917) 2 года назад
Анекдот ещё советских времён. "Кошачий тест":

Вернулся начальник из зарубежной поездки, где побывал на японском автозаводе. Там ему рассказали про кошачий тест. Сажают вечером кошку в авто. Если утром не просыпается, то салон герметичный (хорошая шумоизоляция). Рассказал на планёрке. Там рассказали дальше, но что-то упустили, что-то переврали. В общем. Когда позже этот начальник ходил по цеху, ему сказали, что и у них кошачий тест. Сажают кошку вечером после смены в салон. Если утром кошка не сбежала из салона, то автомобиль герметичный.


В общем, иномарки комфортнее.
Yohaness GutrumУченик (58) 2 года назад
а я думал в советчкие времена за такое сажали
Это опять я Оракул (74686) 2 года назад
Он отродясь производил модели, содранные у других, а потому - логично, отставал.
Покорябаешь ЗИЛ или УАЗ, и вылезет виллис или студебеккер
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (101825) 2 года назад
если вариантов нет, мне всё равно какой автопром. Лишь бы не в общественном транспорте. Но пока есть выбор, это будет немец. Мы с ним в краш-тесте со столбом и бордюрами с обоих сторон дороги поучаствовали в гололёд. Безопасность испытана на собственной шкуре.
Колхозник Разумный Оракул (55069) 2 года назад
Качество резинок и качество обычных БОЛТОВ.

Основная причина вечных по-тра-ху-шек с отечественным автопромом.

и расположены эти резиночки и болты так, что подтягивать-менять их ПОСТОЯННО-и удовлетворишься сЭксуально, и напляшешься.

Справедливости ради.
Волга-машина неплохая, и сделана-собрана получше жигуляторов была.
НЕУБИВАЕМАЯ.
Работал на ней-о машине только хорошие воспоминания и Благодарен ей и за свою молодость (какая уж была), и за ДЕЛЮГУ (да походу и не одну), какие мы с ней провернули.

Но-ГДЕ сейчас легковое подразделение на ГАЗе?
И ГДЕ сейчас хотя бы неубиваемость и простота "комплект ключей-кувалда-и оно заведется и поедет" на нашем "автопроме"?
Саша Ш. Искусственный Интеллект (264888) 2 года назад
Что вам сказать?
«- Гиви, ты помидоры любишь?
- Слушай, кушать - да. А так - нэт.»
Любовь не очень подходит к определению отношения к автомобилю…

Как говорят, что китайцы описывают кризис двумя определениями, опасность и возможность - так же, как и в болезни, существует точка, в которой всё решается, настанет конец, либо всё пойдёт на лад. Наша страна в очередной раз находится у такой черты. Почти от каждого из нас зависит, в какую сторону свернёт наша история…

Если попроще. Сейчас всем в мире худо. Но по определённым законам развития, политика снова взяла верх над здравым смыслом/экономической целесообразностью - «не стану носить шапку, назло маме уши отморожу», таким принципом руководствуются глобалисты, решившие в очередной раз «запретить Россию», объявив тотальный бойкот по поставкам к нам всего, чего только можно. С нашей стороны тоже приложили руки в Перестройку - «младореформаторы» практически начисто смели всю советскую промышленность, мотивируя тем, что «за нефтедоллары купим всё, что нам нужно». Даже в страшном сне они не могли представить, что наши деньги на Западе не нужны станут. А ведь они учились в советских школах, где по Истории известно, что Запад всегда искал случая «загнать русского медведя за Урал»…

Теперь к «отечественному автопрому». Не просто так большую «шапку» дал, чтобы было яснее, почему советские автомобили производились не благодаря, а вопреки - в СССР делали упор на тяжёлую промышленность и военный производственный комплекс, а вот бытовая техника и легковые машины финансировались по остаточному принципу - что останется от госбюджета. К тому же, неповоротливость госпланирования не позволяла оперативно вносить изменения в ошибки конструкций и исправлять ошибки.
Ко всему ещё добавить российскую черту много критиковать чужую халтуру и снисходительно говорить про свою - качество работы наших людей вошло в анекдот: «У русских прекрасные дети. Потому что они не руками их делают».

Сегодня, типа капитализм, но отношение к «сделано в России» у определённого числа граждан остаётся - сложно сказать, то ли передаётся по наследству криворукость, то ли изначально изделия с изъяном, так как слишком бюджетные/дешёвые…
Вот в свете всего сказанного и придётся делать прогнозы - мы и в более трудные времена смогли построить автопром (плохой или хороший, смотря как оценивать), но сейчас слишком много «переменных» в нашем руководстве (это либералы считают, что государство тоталитарное) - есть ещё те, кто ратовал за уничтожение отечественной промышленности. Но уверенность есть - начнём с начала, с «упрощённых» изделий, а после восстановления промышленного производства, наладим и «получше»
https://argumenti.ru/economics/2022/06/774273 ?

Как-то в начале века увидел крутую тачку, на которой было написано ГАЗ - 3111 "Волга". Владелец оказался инженером с Горьковского автозавода, где планировали выпускать эту «копию» Rover. Он сильно жаловался, что вместо неё был запущен снятый к тому времени с производства у американцев Chrysler Sebring. Через несколько лет прекратили делать и его…

https://zen.yandex.ru/media/id/5cce986c4d5ac200afb5a3f9/v-prodaje-nashel-eksperimentalnuiu-volgu-gaz3111-edu-smotret-avto-sdelal-mnogo-foto-605b0e06430c2f0c6fdd5aae

Не всё у нас так плохо, как хотелось бы некоторым…
Yohaness GutrumУченик (58) 2 года назад
вот тут точно, в совке делали всё на отвались, на скорую руку
зато сейчас в свободном рыночном обществе можно купить себе хоть мерседес, хоть бмв, без проблем
Саша Ш. Искусственный Интеллект (264888) не люблю крайности - в мире не всё так однозначно Ну не «всё в СССР делали плохо». Да, «на периферии», в республиках позволяли делать товары по ТУ, но на «главных» производствах применяли только ГОСТы (болты не ломались от руки, как сейчас китайские). И да, сбои смежных поставок приводили к штурмовщине (многие знали, что товары, сделанные в конце квартала могут иметь брак). Но в основном вещи были добротными - газовые плиты, утюги и холодильники работают до сих пор у некоторых А для стимула, был введён повышенный стандарт качества, который имел свой визуальный знак. Такие товары очень быстро исчезали с прилавков магазинов. Но все имеет своё время https://zen.yandex.ru/media/id/5b11468586516541dd33a350/znak-kachestva-sssr-kakie-tovary-poluchali-etot-znak-i-za-chto-60bb78dcb680955261cfb4a3
Андрей Иванович Оракул (78471) 2 года назад
Это психическое заболевание! Оно относиться не только к автопрому!Охаивание и засирание всего отечественного и восхваление всего заграничного даже если оно при этом будет в 10 раз хуже!Как в СССР заболели так до сих пор вылечиться не могут!
Алексей Александров Просветленный (42623) 2 года назад
Завидуют. Кому-то Жиги достаточно. А кто-то ходит в дырявых носках, платя кредит за дорогую иномарку. Да еще попутно в ее ремонты вкидывает. Зато ведь иномарка! При том, что по некоторым параметрам старые отечественные авто делают эти инЯмарки на раз!
Похожие вопросы