Что вам сказать?
«- Гиви, ты помидоры любишь?
- Слушай, кушать - да. А так - нэт.»
Любовь не очень подходит к определению отношения к автомобилю…
Как говорят, что китайцы описывают кризис двумя определениями, опасность и возможность - так же, как и в болезни, существует точка, в которой всё решается, настанет конец, либо всё пойдёт на лад. Наша страна в очередной раз находится у такой черты. Почти от каждого из нас зависит, в какую сторону свернёт наша история…
Если попроще. Сейчас всем в мире худо. Но по определённым законам развития, политика снова взяла верх над здравым смыслом/экономической целесообразностью - «не стану носить шапку, назло маме уши отморожу», таким принципом руководствуются глобалисты, решившие в очередной раз «запретить Россию», объявив тотальный бойкот по поставкам к нам всего, чего только можно. С нашей стороны тоже приложили руки в Перестройку - «младореформаторы» практически начисто смели всю советскую промышленность, мотивируя тем, что «за нефтедоллары купим всё, что нам нужно». Даже в страшном сне они не могли представить, что наши деньги на Западе не нужны станут. А ведь они учились в советских школах, где по Истории известно, что Запад всегда искал случая «загнать русского медведя за Урал»…
Теперь к «отечественному автопрому». Не просто так большую «шапку» дал, чтобы было яснее, почему советские автомобили производились не благодаря, а вопреки - в СССР делали упор на тяжёлую промышленность и военный производственный комплекс, а вот бытовая техника и легковые машины финансировались по остаточному принципу - что останется от госбюджета. К тому же, неповоротливость госпланирования не позволяла оперативно вносить изменения в ошибки конструкций и исправлять ошибки.
Ко всему ещё добавить российскую черту много критиковать чужую халтуру и снисходительно говорить про свою - качество работы наших людей вошло в анекдот: «У русских прекрасные дети. Потому что они не руками их делают».
Сегодня, типа капитализм, но отношение к «сделано в России» у определённого числа граждан остаётся - сложно сказать, то ли передаётся по наследству криворукость, то ли изначально изделия с изъяном, так как слишком бюджетные/дешёвые…
Вот в свете всего сказанного и придётся делать прогнозы - мы и в более трудные времена смогли построить автопром (плохой или хороший, смотря как оценивать), но сейчас слишком много «переменных» в нашем руководстве (это либералы считают, что государство тоталитарное) - есть ещё те, кто ратовал за уничтожение отечественной промышленности. Но уверенность есть - начнём с начала, с «упрощённых» изделий, а после восстановления промышленного производства, наладим и «получше»
https://argumenti.ru/economics/2022/06/774273 ?
Как-то в начале века увидел крутую тачку, на которой было написано ГАЗ - 3111 "Волга". Владелец оказался инженером с Горьковского автозавода, где планировали выпускать эту «копию» Rover. Он сильно жаловался, что вместо неё был запущен снятый к тому времени с производства у американцев Chrysler Sebring. Через несколько лет прекратили делать и его…
https://zen.yandex.ru/media/id/5cce986c4d5ac200afb5a3f9/v-prodaje-nashel-eksperimentalnuiu-volgu-gaz3111-edu-smotret-avto-sdelal-mnogo-foto-605b0e06430c2f0c6fdd5aae Не всё у нас так плохо, как хотелось бы некоторым…