Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пускают ли сейчас русских туристов в такую страну, как Шри-Ланка? И нужно ли оформление визы для въезда в нее?

Silh89 Мудрец (17123), закрыт 3 месяца назад " />
Дополнен 3 месяца назад
Лучший ответ
Михаил Фото Мудрец (17577) 3 месяца назад
Легко. Визу можно оформить в аэропорту за 40 долларов или заранее по интернету за 30 долларов.
СухимилёИскусственный Интеллект (107711) 3 месяца назад
Тем, кто оформил визу заранее, возможно придётся оформлять и в аэропорту заново с повторной оплатой. Ланкийцы практикуют такой развод.
Остальные ответы
ANDRE Мудрец (15596) 3 месяца назад
там прямо на границе визу дают
Нина Еремеева Просветленный (21493) 3 месяца назад
Еще не так давно нужен был отрицательный тест по ковиду не позднее 72 час. Уточните,как сейчас.
Dmitry Искусственный Интеллект (507010) 3 месяца назад
Шри-Ланка никогда не вводила дискриминацию туристов по национальному признаку.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (116768) 3 месяца назад
Отправка туристов туда приостановлена. Так как был задержан обратный рейс. И туристов вывезли. Так что уточняйте у турагенства. Виза не нужна.