Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как услышать бас-гитару в рок-музыке? Отчетливо я ее слышал наверное только у группы Корн, такое бренчание. У других

Максим Моисеенко Ученик (47), закрыт 2 года назад
звук сливается.
Лучший ответ
Остальные ответы
Ласпи Оракул (74989) 2 года назад
Возможно у тебя ухо медвежье. Не судьба.
Максим МоисеенкоУченик (47) 2 года назад
Ну я не профессионал, просто слушаю музыку, но выделить конкретный инструмент сложно.
Ласпи Оракул (74989) Максим Моисеенко, Попробуй прислушаться и громко не включай. Чем громче-тем хуже.
Местный Ботаник Мастер (1179) 2 года назад
Наушники норм купи
Максим МоисеенкоУченик (47) 2 года назад
У меня нормальные наушники.
Роман Креолюк Мудрец (14446) 2 года назад
Для бас-гитары надо писать ЯРКИЕ СОЛО-наигрыши или выделять её на основе ДРУГИХ инструментов. Это очень сложно. + тематика музыки не всегда благоволит к выделению баса. Ты никогда не задумывался почему гитары делятся на бас-гитару, ритм-гитару задающую ритм и бит мелодии - и ЛИДЕР-гитару КОТОРАЯ ИГРАЕТ ВСЮ ОСНОВУ МЕЛОДИИ МУЗЫКИ?

И кстати, бас замывается в основном синтетическими звуками синтезатора клавишника. Не благодари.
Борис Кчертов Просветленный (21069) 2 года назад
Я тоже басуху раньше не слышал или путал её с гитарой (за музыку не шарил от слова совсем). Потом просто начал прислушиваться и услышал... Ахах, такие вот дела.
tik tik Просветленный (37586) 2 года назад
Например бас соло есть в композиции.
Deep purple - Pictures o home
Или Black sabbath - N I B ( вступление).
FFF Мыслитель (6292) 2 года назад
У Beyond Creation вроде отчётливо слышен безладовый бас.

Можно попробовать воспользоваться эквалайзером. Если наушники дешёвые, то скорее всего нужно усилить 1 кГц или 500–2000 Гц.
Тиранозавр 4 Искусственный Интеллект (612197) 2 года назад