Здравствуйте, вчера купил Samsung S22 ultra в онлайн магазине, вставил сим карту, проблема в том что он не
работает в нашем регионе, требует региональную разблокировку в онлайн магазине они забрали на ремонт мой телефон, по гарантийному талону в сервисный центр SAMSUNG, и сказали приходить завтра, якобы им нужно перепрошить его, так вот, я немного переживаю, могут ли они там случайно повредить или поцарапать его? И что в таком случае делать, посоветуйте, или я заморачиваюсь? Просто не очень доверяю нашим в СНГ сервисным центрам
По дате
По рейтингу
проверять на месте, а то потом не докажешь
4 месяца назад заказал айфон 11про, была такаеже фигня, но я не отдавал на ремонт, просто заплатил 1250руб. и мой телефон прописали на регион Россия.
и магазин хороший и товары интересные... ты отзывы про него читал? у меня прямо таки интересные теперь сомнения
Больше по теме