Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое перманент бровей?Напыление.как это выглядит?Сколько держится?Кто делал?

Октябрина ) Просветленный (25483), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Вивиан Оракул (62115) 3 месяца назад
Я делала 3 года назад. Сейчас снова сделала, т.к. пигмент за это время стал светлее. Это временное тату от 1 года и больше. У меня все перманентные макияжи держаться несколько лет. Стрелки на глазах - 7 лет. Но это только от типа кожи зависит.
Октябрина )Просветленный (25483) 3 месяца назад
Никаких проблем не было с кожей и здоровьем?
Вивиан Оракул (62115) Аннет, Нет. На здоровье это никак не влияет, на коже появляются корочки и через 4-5 дней отпадают. Окончательный цвет проявляется через месяц.
Остальные ответы
Смерть превращает жизнь в судьбу Просветленный (24921) 3 месяца назад
Процедура, во время которой под кожу вводится пигмент с целью коррекции формы, густоты и цвета бровей
Debug Мудрец (10675) 3 месяца назад
Перманентный макияж бровей – процедура, во время которой под кожу вводится пигмент с целью коррекции формы, густоты и цвета бровей. Это несмываемый мейкап, выполненный методом поверхностной татуировки, поэтому перманентный макияж ещё называют татуажем.
*Симфония* {Сердца} Мыслитель (6298) 3 месяца назад
Не делала. У меня светлые брови и ресницы. Я просто карандашом серого цвета провожу чуточку и растушовываю кисточкой. Это мой домашний пермамент )) Делаю редко, предпочитаю, что выросло, то выросло.
Vova Kotov Высший разум (373729) 3 месяца назад
Это обычная покраска.
ВивианОракул (62115) 3 месяца назад
Это тату ваще-то.
Vova Kotov Высший разум (373729) Вивиан, Это разные вещи и слова. "Татуяж" вы хотели сказать! А вот "перманент" слово не относится к тату и существовало очень давно - в другом веке. Переводится оно - как длительно. Так вот, отношение к макияжу оно стало иметь также давно, когда ещё не занимались наколками там где не надо. Постоянный (длительный) макияж можно наносить красками и тушами длительного закрепления. Никакого отношения к татуировкам оно не имеет. Не коверкайте русский язык и понятия чужеродными словами!