Почему так вот трудно получается с религиями и логически исповедуя одну, другие отсеишь (даже конфликт естественно)?
я когда был православным, разочаровался в нем из-за негативного отношения к другим религиям. напомнили кришнаизм, я изучив его, узнал его как монотеистическую религию. потом пытался разобраться с христианами за что так кришнаитам достается от христиан. хотел компромисса. из-за отсутствия компромисса делал вид что разбираюсь в христианстве и при этом его ненавидел. мне конечно пояснили и до меня позже дошло, что нельзя за своих и врагов на два фронта сразу воевать - меня убьют либо свои либо чужие или останусь ни с чем. в итоге, разочаровался в кришнаизме (тут другая очень долгая история), был атеистом, затем нашел в католицизме себя (оказываясь давно на него глаз положил). и когда пришел в католицизм, то против кришнаизма сам развернулся. сперва отстаивал истину, навязывал и предлагал веру. но кришнаиты ввели против меня очередные санкции и мне стало не по себе. стал искать мир. позже извинился и меня простили, больше не банили в своих сообществах. в общем подружился снова и попал меж двух огней. в итоге, общаясь с кришнаитами, при этом исповедуя католицизм, стал все равно отстаивать свою истину. в итоге я себя спросил: я католики или я кришнаит? в итоге ответил себе что католик вон как защищаю его. в итоге... понял и учусь теперь не подвергаться соблазну заскочить к кришнаитам на киртан и на прасад. прасад лучше самому научиться готовить и наесться им вдоволь, чем тунеядствовать у кришнаитов. тем более я не разделяю их взгляды. да и делая вид что типа смягчился к кришнаизму, я все таки лукавлю. а перед православными католицизм стал открыто защищать, этим и стал жертвой там. в общем лучше ходить только к своим. нельзя служить двум королям одновременно, иначе при их конфликте либо ни с чем останусь, либо погибну. теперь учусь не поддаваться соблазну посетить кришнаитский храм. нечего там делать. да и сам кришнаизм, их догмы мне стали еще противнее. так что я тогда у них в храме забыл? какого черта я там делаю тогда? потому мне переход то и не осуществляют т к блуждаю не по тем местам. католик еще называется. а кришнаиты своим монотеизмом просто лукавят.
Дополненвсем я мил пытался быть бедняга. да на всех друзей не угодишь - себе же только навредишь.
Таково безбожие,там все трудно,скорбно и печально...
Избавление от религий дарует Христос в покаянии,только в Нем свобода и радость совершенная.

ты ищешь истину не там, где надо.
"один Господь, одна вера, одно крещение"(Ефесянам 4 глава, 5 стих).
Истинная религия одна так, как Бог один для всех и заповеди его одни для всех.
Только не все их соблюдают.
Сана́тана-Дха́рма (санскр. सनातन धर्म, sanātana dharma IAST), что в переводе означает «вечная религия», «вечный путь» или «вечный закон».
Санатана Дхарма — это монотеистическая религия, последователи которой верят в то, что Божество проявляет Себя (Он или Она) в различных формах. Человек может поклоняться Божеству в том Его проявлении, которое наиболее близко ему, при этом относясь уважительно к другим формам поклонения.
Для обозначения Бога в его личностном аспекте обычно используются такие санскритские термины, как Ишвара (санскр. ईश्वर īśvara IAST) и Бхагаван (санскр. भगवान् bhagavān IAST). Большинство последователей Санатана-Дхармы верят в то, что Ишвара является единым личностным Богом, которого не следует путать с множеством божеств в индуистском пантеоне, называемых термином дэва. В Ведах говорится, что общее число дэвов составляет 330 миллионов (согласно другой интерпретации — 33 млн). Термин «дэва» можно перевести с санскрита как «бог», «божество» или «божественное существо». Дэвы в индуизме — это небесные существа, ангелы и полубоги, которые превосходят по могуществу людей являются преданными слугами Бхагавана и поэтому почитаются.
Будучи Верховной Личностью Бога, Я знаю обо всем, что происходило в прошлом, происходит в настоящем и случится в будущем. Я также знаю всех живых существ; Меня же не знает никто. Бхагавад - Гита 7.26
