Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли какая ни будь разница между обычным skyrim, special edition и lergendary edition?

Натурал Ученик (141), закрыт 1 неделю назад
Есть ли какая ни будь разница между обычным skyrim, special edition и lergendary edition?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4950758) 1 неделю назад
Skyrim Special Edition разрабатывался полностью под 64-битные системы, тогда как Legendary — под 32-битные. Плюс в переиздании были изменены текстуры, модели и некоторые элементы геймплея, что может некорректно сказываться на модификациях Legendary Edition. Таким образом, не стоит устанавливать моды, сделанные для LE, на Special Edition . Вы же не хотите сломать игру, или запортачить сейвы? Что по сейвам? Сейвы LE работают на SE, и наоборот. Только нужно почистить их от модов: удалите все моды и сделайте чистое сохранение на отдельный слот. На этом можно закончить. В какую версию играть — в итоге решать вам.
Остальные ответы
double trouble Мудрец (13196) 1 месяц назад
не задавай лишних вопросов (ну а если без рофлов, то когда вышла самая недавняя версия скайрима, StopGame просто выкатили обзор скайрима 2011 года, на тоненького)
виктар ‮раткип Мыслитель (9789) 1 месяц назад
в количестве багов, в legendary edition игра и длс вообще непроходимы становятся от их числа)
Михаил Огоньков Профи (525) 1 месяц назад
LE лучше, там модов больше, а отличия незначительные, в SE и AE графика лучше и в AE дополнения новые из клуба творчества
Егор Запесочных Ученик (154) 1 месяц назад
В SE входят все длс в игре, в LE входит куча модов на броню, квесты и так далее