Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли поехать на бла бла каре?

Екатерина Голобокова Ученик (50), на голосовании 2 года назад
Мне 18 лет,не разбираюсь особо в этом.Цена дешевле чем на автобус до другого города,но я не знаю как выбирать у всех сомнительные фото,написано,что 40 лет,а на фото 20 как будто 200 рублей цена,на автобус 700,стоит ли ехать?
Голосование за лучший ответ
Андрей Чеканов Профи (912) 2 года назад
Одинокой девушке лучше так не ездить
Space Tomato Оракул (54365) 2 года назад
Я ездил, хотя поездом мне нравится больше. Реально дешево, т.к. люди едут по своим делам и просто берут попутчика, чтобы типа отбить бензин или чтобы не было скучно. Т.е. не едут специально ради тебя. Я мужчина, мне бояться нечего. Будь я девушкой, я бы очканул.
Бамбарбия Кергуду Просветленный (35666) 2 года назад
За 500 р лишиться девственности? Сомнительная экономия.
Екатерина ГолобоковаУченик (50) 2 года назад
Я думаю,что водитель не будет ради этого останавливаться в жару,вообще кому я нужна)
Вы cимпaтичнaя. Из Кpacнoдapa?
Alfa Male Гуру (3874) 2 года назад
Посмотри фильм Чикатило и потом решай.
Не будить Оракул (79782) 2 года назад
В лесополосе было найдено слегка присыпанное прошлогодними листьями тело.
Пришлите новость
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (184498) 2 года назад
С бла-бла каром нервов уйдет больше чем денег сэкономлено. Договоришься с человеком а он не приедет или приедет не туда, или окажется каким то мутным типом.
Ладно бы вариантов больше не было добраться. А если есть автобус - ехать автобусом и не морочиться.
В жарком автобусе и платить 600 рублей,туда и обратно выйдет 1200
Вaши poдитeли уже вepнyлиcь или ocтaвитe квapтиpy вopaм? Пaка вac не бyдeт, мoгyт oбчиcтить.
Константин Л. Оракул (83955) 2 года назад
Я много раз ездил, объездил половину России. Не разу проблем не было.