Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите решить ситуацию в отеле.

Дарья Рудская Ученик (1), на голосовании 2 года назад
Потребитель гостиничных услуг обратился с просьбой пользоваться услугами химчистки. Рубашка ему была возвращена с пятном. Какие будут действия для решения этой ситуации?
Голосование за лучший ответ
Бухой Мыслитель (6510) 2 года назад
если ты отдашь,то ты по итогу за нее заплатишь,а он скорее всего скроется..
привыкай!! ТУРИСТОВ ОБМАНЫВАЮТ ВЕЗДЕ11
Савва ХориковУченик (35) 2 года назад
Кто знает
Яна ....Оракул (74729) 2 года назад
Какая ахинея.....
vall popov Ученик (236) 2 года назад
Ну,если бы я был бы туристом, то меня бы устроила ситуация если бы они забрали обратно эту рубашку и снова её постирали. Ну если были запоачены деньги за услугу, то компенсация 50% от суммы
Елена Корелина Оракул (93889) 2 года назад
Фото рубашки до чистки и после чистки и с этим фото к администрации отеля. -пусть или возвращают деньги или повторяют услугу без оплаты.
Похожие вопросы