Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Упала флешка на пол. Могут ли повредиться данные?

Charles de Gaulle Ученик (48), закрыт 1 неделю назад
Флешка пластиковая
Лучший ответ
Тимофей Ожегов Искусственный Интеллект (100169) 1 месяц назад
Может. Если повредится чип внутри флэшки
Остальные ответы
Kir EV Знаток (325) 1 месяц назад
я её кидал с 5 этажа, она даже не разбилась. По моему недолжны.
Тега Оракул (52477) 1 месяц назад
У тебя? Да без проблем! Они уже в ноле.
Артур Дванолев Ученик (198) 1 месяц назад
Зависит от ее размера, если флешка маленькая, и материалы более менее нормальные, то нет
Алина Серёгина Мастер (2110) 1 месяц назад
Пока цел чип, целы данные. Конечно, может что-нибудь повредиться, но я не представляю даже, как такое может произойти и ни разу не сталкивалась. Вот если растоптать или уронить что-то тяжёлое...
Конь Огонь Мастер (1852) 1 месяц назад
Могут высыпаться через разъем усб
юра шот Мудрец (12045) 1 месяц назад
сколько падала ни разу не отказывала