Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребятки, помогите мне, пожалуйста, я не понимаю его намерений...

Алена Новикова Ученик (190), закрыт 3 месяца назад
Короче, есть у меня одногруппник, учимся вместе на заочке. Общаемся довольно хорошо, я ему могу чем-то помочь, он мне тоже помогает по учебе. Хотя, иногда,кажется, что будто специально дружит ради выгоды, но, если бы не следующее, то как он себя ведёт, крайне странно.
Вчера поругалась с папой и он мне говорит: " Так в чем проблема, переезжай ко мне, у меня безопаснее и спокойнее". Я сначала подумала, что он шутит, но нет, он говорил серьезно. Потом сказал: " Давай заключим фиктивный брак, я тебя к себе спрячу, а то ты так до конца учебного года не доживёт".
Но, его поведение, очень странное. Несмотря на то, что мы хорошо общаемся, он никогда не сядет со мной за парту, он сядет либо через место, либо сзади, для меня это непонятно. И когда я жду подружку, после занятий, он часто говорит:"Кого это ждёшь?". Будто мне намекая на него, я отвечаю, что подругу. В общем, я не понимаю его, что это за поведение, неужели я ему нравлюсь, или это чисто такой дружеский манёвр?
И если нравлюсь, то почему не может признаться?
Лучший ответ
n. Искусственный Интеллект (347413) 3 месяца назад
Не настолько значит нравишься
Тут дружеское поведение
Остальные ответы
Джекс Джексон Ученик (139) 3 месяца назад
Просто он очень робкий, боится выразить свои чувства напрямую. Имхо
Ника Гущина Ученик (112) 3 месяца назад
Не может выразить свои чувства
владик владик Мастер (1106) 3 месяца назад
стесняется, помоги сделай первый шаг
Алена НовиковаУченик (190) 3 месяца назад
Как его сделать, я итак рядом иногда сесть пытаюсь, жду его, но в бестолку
владик владик Мастер (1106) Алена Новикова, лопух, не ценит
Ьаоалв аооаоаоаа Ученик (48) 3 месяца назад
Ты поаккуратней там... Вдруг за его милым личико прячется нечто ужасное :/. А если все ок, то может он просто хочет встречаться в с тобой. Он тебя любит. Не каждый человек примит к себе другого человека. А насчёт парт, ну, хз мб стесняется, что задирать будут
Artua Мудрец (18952) 3 месяца назад
Вы много жалуетесь, а он вас из доброты душевной поддерживает словами. Возможно думает, что вам нравится, но не готов сближаться больше дружбы.
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (146741) 3 месяца назад
Поматросит и бросит. Все они, кабели, одинаковые.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1136852) 3 месяца назад
У вас не честное отношение к нему и при этом вы ждёте от него действие вашей будущей жертвы.
Короче,он вам как ваш мужчина не просматривается.Иначе,вы спросили бы у него,а не писали бы сюда.
Арвэ Ваала Мыслитель (7739) 3 месяца назад
Несомненно Вы ему нравитесь. Он хочет Вас как женщину. Поэтому предлагает жить вместе. Это же очевидно!
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6270866) 3 месяца назад
Он хочет быть с вами, но не просто так, а чтобы вы его оценили и выбрали, как одного единственного для себя
Сергей Кузнецов Просветленный (23173) 3 месяца назад
А ты не пробовала просто поговорить с ним об отношениях между вами?
Алена НовиковаУченик (190) 3 месяца назад
А как я ему скажу, мне кажется если прямо, то вдруг он испугается и вообще перестанет со мной общаться
Сергей Кузнецов Просветленный (23173) Алена Новикова, да так прямо и спроси : нравишься ли ты ему или нет. Если сбежит, что будешь горевать? Судя по тому что ты написала он скорее всего учится за счёт тебя, может я и ошибаюсь, но сложилось такое впечатление. Просто спроси у него или же можешь намекнуть я что у тебя появился парень и посмотреть на его реакцию
Ку ку ку Профи (521) 3 месяца назад
Привлекает скорее . Быть может застенчивый . Фиг зна .
Владимир Просветленный (38087) 3 месяца назад
Переезжай, а там и увидишь его намерения.