Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите название фильма

Александр Муст Знаток (299), закрыт 3 недели назад
Сюжет происходит вокруг группы людей, которые могут перемещаться во времени и таким образом зарабатывают деньги (или воруют). Сюжет очень сложный, его разбор написан в википедии большой схемой.
Лучший ответ
«I’ll be back» Высший разум (177944) 1 месяц назад
"Начало" (2010)? - очень большое описание в википедии
https://www.kinopoisk.ru/film/447301/
еще вариант "За гранью реальности" (2017)
обтекаемое описание без каких-либо деталей
свое уныние метеорша оставляет при себеЗнаток (346) 1 месяц назад
Главное игнорировать, а постепенно ему и самому надоест. Это психология, это мы проходили.
КеельПросветленный (31620) 1 месяц назад
А я как-то читал фантастический рассказ:
Парень-агент по недвижимости в городе (Мексика?)
сдал особняк.
А потом появился желающий купить этот особняк за весьма хорошую плату.
А у агента уже договор со съёмщиками.
Агент попытался съёмщиков выжить, хуля особняк,
но они от аренды не отказались.

Потом на город упал метеорит.
И оказалось, и съёмщики, и покупатель были из будущего
– прибыли посмотреть на эту катастрофу,
а из этого особняка хороший вид на неё.
Увидев разрушенный метеоритом город,
парень вспомнил, что его невеста (Сью?) живёт в разрушенном районе...
Плюс метеорит занёс эпидемию...

Съёмщики оставили парню какие-то напитки будущего (одноразовые упаковки)
и «улетели» к себе в будущее.
«I’ll be back» Высший разум (177944) Кеель, замечательная поездка или похитители прошлого
Остальные ответы
Erna M Искусственный Интеллект (244319) 1 месяц назад
Если российский, то сюжет похож на «Стрелец неприкаянный»