Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

320к за 12 ночей в Турции на троих это дорого?

Серый Мудрец (12855), закрыт 3 месяца назад
Где планируете отдохнуть вы?!
Лучший ответ
Наталья Искусственный Интеллект (182986) 3 месяца назад
Как по мне, очень дорого. Я в три раза дешевле за путёвку заплатила, в хороший немецкий отель ( он подороже некоторых 5+ будет)
Остальные ответы
lion4ik Просветленный (43029) 3 месяца назад
Я бы на это снял хату и стримил дофига часов на твиче OwO
Derw//r Просветленный (26210) 3 месяца назад
Для кого дорого , для кого нормально . Я поеду в Турцию в конце июля . У нас уже отдохнул 2 лета , спс не надо )
СерыйМудрец (12855) 3 месяца назад
Где были если не секрет? Крым и Краснодарский край)
Derw//r Просветленный (26210) Серый, 1 раз в Анапе , брал пакетный тур . В Крым ездил в Штормовое на машине
☠Avanez Kirpichkin☠ Оракул (75784) 3 месяца назад
Если на кармане 1-2 ляма, то супер!
Если на кармане 100тыров, то ясен пень дорого!
Хомяк Полевой Ученик (107) 3 месяца назад
Пипец богачи. У меня месячный доход 30 тыс., а вы все жируете.
РустамМыслитель (7587) 3 месяца назад
Не жируете, а зарабатываете кровью и потом
Будда Майтрейя Гуру (3568) 3 месяца назад
Ни чего скоро все буржуины перестанут паразитировать и обворовывать народ, и ездить вы у нас будете не в Турцию, а в солнечный Магадан
Владимир Петров Просветленный (33315) 3 месяца назад
Нормальная цена , а я в Казахстан немного дешевле будет