Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Слышал, что без физ мат образования в приличных конторах программистов даже не рассматривают. Правда, не?

Назар Дударев Профи (771), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (644890) 1 месяц назад
не правда, конечно же.
Назар ДударевПрофи (771) 1 месяц назад
А программирование это разве не часть математики?
Алексей Искусственный Интеллект (644890) Назар Дударев, нет, конечно же.
Остальные ответы
Фа Просветленный (33183) 1 месяц назад
Знаю программиста, который работал в Яндексе, а сейчас в Амазоне. Так он закончил физмат универа.
Назар ДударевПрофи (771) 1 месяц назад
Хорош. Такой человек с информацией умеет работать по любому
fire X Мыслитель (7733) 1 месяц назад
Это не правда абсолютно
Назар ДударевПрофи (771) 1 месяц назад
Аргументы?
fire X Мыслитель (7733) Назар Дударев, я работаю программистом. Хотя у меня есть физ-мат образование, но при собеседовании никто не обращает на это внимание
leon melesh Оракул (54145) 1 месяц назад
если программист будет работать в прикладных, инженерных направлениях, то мехмат почти необходим.
Дмитрий Стрельников Оракул (69136) 1 месяц назад
А повесь на сайт конторы свою фотку-рассмотрят.
Галина Китча Мыслитель (5877) 1 месяц назад
Неправда. 70% действующих программистов самоучки.
Удивительный Мудрец из Страны ОЗ Оракул (50793) 1 месяц назад
Можно быть и самоучкой, конечно. Все зависит от направленности программирования. Хакеры вообще все сплошь самоучки.