
Кого видит эта лань?

арт воолрл Знаток (389), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Отец Онуфрий Гений (81187) 5 дней назад
Это батька ей рассказывает откуда на Беларусь готовилось нападение
Отец ОнуфрийГений (81187) 5 дней назад
Вроде вопрос был в Юморе...
Остальные ответы
Женя Мишина Ученик (182) 5 дней назад
Олень же?
арт воолрлЗнаток (389) 5 дней назад
да олениха, но в переводах ее и как "лань" называли(
Отец Онуфрий Гений (81187) арт воолрл, Дико извиняюсь, но вопрос ведь был задан в Юморе..??
арт воолрлЗнаток (389) 5 дней назад
Кстати лань это тоже олень! И горный олень называется лань.
"Лань, или европейская лань — олень средней величины, распространённый в Европе и Передней Азии"
Нелли Р Просветленный (34775) 5 дней назад
Это персонаж из сказки Золотое копытце?
арт воолрлЗнаток (389) 5 дней назад
Бемби. Дисней 1942
кристина шатухина Ученик (115) 5 дней назад
Олениха_
арт воолрлЗнаток (389) 5 дней назад
Лань это тоже олень, североевропейский олень, также горный олень лань.
Екатерина Кузнецова Мудрец (14043) 5 дней назад
бемби это
арт воолрлЗнаток (389) 5 дней назад
Это жена Бемби - Фелина
Екатерина Кузнецова Мудрец (14043) арт воолрл, вот те раз!
Ревенс Сергей Оракул (57752) 4 дня назад
Это не лань.
Михаил МГуру (3100) 4 дня назад
Олень это тоже лань. Почитайте энциклопедию
Ревенс Сергей Оракул (57752) Михаил М, Как нибудь.