Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лежак в Витязево-500р, зонт-1500р или стой на жаре...А v Sochi?

Vovan L Ученик (191), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (126513) 3 месяца назад
Там пытаются деньги снять, за то что ты лежишь на общественном пляже, а местный Митя, считает что ты ему должен просто за то что туда приехал!
Как то так!
Остальные ответы
Хуан Пердибобль Просветленный (32955) 3 месяца назад
Свой зонт и лежак решает. А лучше свой пляж
Аленушка Просветленный (33260) 3 месяца назад
подстилку нужно иметь свою, если нет лишних денег