Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хитрые какие. Работа.

Марина Титова Ученик (100), закрыт 1 неделю назад
Я сказала все как есть.
Лучший ответ
НИКРОМ Сердце Байкала Мастер (1708) 1 месяц назад
Тут ппц, в двух словах не объяснить.
Тут начиная от манеры вопроса, до самопрограммирования сознания,
Короткой фразой так;
Мысль материальна, вы строите себе планы будущего, которые перед материализации, вот, вот сейчас все получиться, остаётся цель в руки взять, все падает рушиться, и заново приходиться идти к цели.
Ваша революциозность отвлекает вас от формирования мыслеобраза, тем самым блокируя часть энергии, и из-за этого многое в жизни срывается.
Это коро_тенько.
Марина ТитоваУченик (100) 1 месяц назад
Ничего не поняла. Как это относится к мошенникам на сайтах с работой?
НИКРОМ Сердце Байкала Мастер (1708) Марина Титова, понять не могу, писал другому человеку, в другом разделе? Прикольно получилось. Простите.
Остальные ответы
SM Мыслитель (6867) 1 месяц назад
Модераторы они такие :)